Сервис должен начать работу во второй половине 2017. В нём будут предствлены такие категории, как бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, содержащие в общей сложности несколько десятков тысяч наименований.
Как заявляют представители «М.Видео», у Goods далеко идущие намерения — стать одним из лидирующих онлайн-ритейлеров на российском рынке с долей от 15%. Сервис представит программу клиентской лояльности с начислением бонусов за покупки, а партнёрам предложит модель работы cost per sale — продавцы будут выплачивать определённый процент с каждого осуществлённого заказа.
|
|
Алексей Мартынов
Руководитель отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group)
|
|
«О намерении „МВидео“ запустить конкурента „Яндекс.Маркета“ участникам рынка было известно давно, однако до сих пор непонятно, как компания будет обеспечивать Goods.ru потоком покупателей. На сегодняшний день у „Яндекс.Маркета“ монополия на российском рынке маркетплейсов. Запущенная в России в конце прошлого года площадка Google Shopping пока не смогла составить ему достойную конкуренцию, не говоря уже о других небольших товарных агрегаторах. Но если маркетплейсы „Яндекса“ и Google имеют свои поисковые машины, то непонятно, каким образом трафик будет привлекаться на Goods.ru. Конечно, у mvideo.ru хорошая посещаемость, но сомневаюсь, что ритейлер будет делиться лидами с маркетплейсом, а вот обратная ситуация — вполне возможна. Бюджет на продвижение собственной прайс-площадки „МВидео“ в поисковиках будет значительно выше, чем тратят на это „Яндекс“ и Google. Эти расходы придется закладывать в комиссию за заказ, которую площадка будет брать с подключенных магазинов. Думаю, традиционная медийная реклама также потребует существенных инвестиций, к тому же affinity index (индекс соответствия) ТВ и наружной рекламы будет низким для интернет-площадки. В связи с этим вопрос о привлечении трафика остается открытым. Учитывая высокую стоимость привлечения пользователей, сложно представить, что новый маркетплейс сможет брать с интернет-магазинов меньшую, чем „Маркет“ комиссию. Кроме того Goods.ru предлагает аналогичные „Маркету“ модель оплаты: CPA/CPS (оплата за действие/заказ). Поэтому пока не очевидно, что нового Goods.ru может предложить интернет-магазинам, чтобы они пришли на площадку конкурента. За последние несколько лет многие компании заявляли о планах создания аналога „Яндекс.Маркета“, однако пока ни у кого это не получилось. Один из последних примеров — Wikimart, который прекратил свое существование. В целом Goods.ru вызывает любопытство, и мы рекомендуем интернет-магазинам протестировать новую площадку. Конкуренция в этой нише принесёт пользу всему рынку».
Напомним, что «Яндекс.Маркет» отдаёт приоритет предложениям, опубликованным в рамках программы «Заказ на Маркете» по модели CPA (оплата за действие). А что это такое и как с этим жить, можно прочитать тут.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.