Европарламент наделит роботов статусом «электронных личностей». Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2017, 15:20

Европарламент наделит роботов статусом «электронных личностей»

Европарламент принял резолюцию, которая предусматривает наделение сложных роботов статусом «электронных личностей». Но кто понесёт ответственность за их действия?

По мнению депутатов, первым делом в регулировании нуждается рынок беспилотных автомобилей. Несмотря на статус «личности», ответственность за возможный ущерб должна ложиться на владельцев устройств.

Нынешняя система не предусматривает страховые случаи с участием роботов. Потому депутаты предлагают учредить новый фонд, из которого будет возмещаться ущерб от действий роботов. Вопрос о структуре фонда (несколько подразделений для разных сфер робототехники — или единый фонд для всех автономных роботов) остаётся открытым.

В теории выплаты в фонд снизят ответственность производителей и владельцев роботов за возможные сбои в работе прогрессивных устройств.

Первыми в мире о законодательных правах и обязанностях роботов заговорили в прошлом году в России. Также недавно спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил зарегулировать «взаимоотношения» человека и робота.

Ранее мы писали о сайте МТИ, на котором пользователи выбирают жертв аварии с участием беспилотных авто.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой