NT Media
17 февраля 2017, 11:25
2566
0

99,6% смартфонов в мире работают под управлением Android и iOS

Аналитики Gartner подсчитали, сколько смартфонов и на какой операционной системе работали в последнем квартале 2016 года. Совокупная доля iOS и Android составила 99,6%.

BlackBerry впервые закончила квартал с долей 0% — за три месяца 2016 года компания продала немногим более 200 тысяч телефонов. За Android почти 82% рынка, за iOS — 18%. По прогнозам аналитиков, «мировое господство» не светит им до 2019 года, но, если на рынке не появятся новые игроки, это неизбежно.


Operating System 4Q16 Units 4Q16 Market
Share, (%)
4Q15 Units 4Q15 Market
Share, (%)

Android 352 669,9 81,7 325 394,4 80,7
iOS 77 038,9 17,9 71 525,9 17,7
Windows 1092,2 0,3 4395,0 1,1
BlackBerry 207,9 0,0 906,9 0,2
Other OS 530,4 0,1 887,3 0,2
Total 431 539,3 100,0 403 109,4 100,0

Как видно из таблицы, доля Android продолжает расти — у Google внушительный отрыв от «яблочной» системы. Однако по темпам установки обновлений Apple значительно опережает конкурента.

Ранее мы писали о рейтинге защищённых мессенджеров для мобильных платформ, а также о том, что в браузере Chrome для Android появилась поддержка виртуальной реальности.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой