Facebook запустит инструмент для публикации вакансий
С 15 марта компании (пока только американские) смогут публиковать вакансии в новостной ленте Facebook.
После размещения вакансии любой пользователь соцсети сможет отправить резюме. Facebook ускорит процесс, автоматически подставляя в заявку информацию из профиля соискателя. Общение с кандидатами будет проходить в «Мессенджере». По умолчанию вакансии будут показываться подписчикам страницы, но компании смогут повысить охват по аналогии со стандартной рекламой в соцсети.
Функцию реализовали после опроса представителей малого бизнеса, которые подтвердили очевидное: найм сотрудников — одна из сложнейших задач для предпринимателей. По словам Facebook, компании и так ищут сотрудников через социальную сеть, новинка лишь упорядочит и упростит эту активность.
Напомним, главный конкурент нового инструмента от Facebook — LinkedIn — заблокирован в России с ноября 2016 года. Впрочем, Роскомнадзор не отрицает возможности, что крупнейшая соцсеть для поиска работы в скором времени будет вновь открыта для россиян.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!