ReportKey
14 февраля 2017, 14:20
1

«ВКонтакте» запустила рассылки через сообщения сообщества

Список приложений сообществ «ВКонтакте» пополнился «Рассылками» — инструментом для администраторов, с помощью которого они теперь могут отправлять рассылки подписчикам через сообщения сообщества.

В «Рассылках» доступны все возможности сообщений сообществ «ВКонтакте» — текстовые сообщения, изображения, документы, карты.

Рассылку можно отправить одному списку контактов или нескольким сразу, а также настроить отложенную отправку, указав нужную дату и время. Разработчики упростили администраторам миграцию из других сервисов рассылок через сообщения сообществ — списки пользователей можно импортировать в приложение из файлов.txt и.csv.

Оформить подписку может любой пользователь: для этого достаточно в приложении выбрать интересующие рассылки и разрешить сообществу присылать личные сообщения.


       

Илья Илюхин

Представитель Skyscanner.Ru

«Мы запустили приложение рассылок в середине декабря и уже набрали 4 000 подписчиков. Цель — помочь путешественникам сэкономить на авиабилетах и три темы на выбор: выгодные тарифы дня, скидки и акции авиакомпаний и полезные советы. Из-за того, что подписчик сам выбирает тему рассылки, релевантность контента по сравнению с новостной лентой выше. Даже если подписчик не заметит пост сообщества в ленте, дайджест со ссылками появится в личных сообщениях. В таком случае невозможно пропустить новую распродажу KLM или полезный совет, когда лучше бронировать билеты».

Напомним, что на днях «ВКонтакте» пригласила администраторов крупных сообществ к тестированию персонализированной рекламы по модели разделения доходов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

В связке с Церебро Таргет можно будет привлекать новых подписчиков и реактивировать старых.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой