Amazon научился определять «точный» возраст по фото. Читайте на Cossa.ru

14 февраля 2017, 12:35

Amazon научился определять «точный» возраст по фото

Команда разработчиков продукта Rekognition API Amazon запустила сервис «точного» определения возраста, пола и эмоций по загружаемым фото. Первые эксперименты похожи, скорее, на шутку.

Подобный сервис уже давно существует у Microsoft — называется How-Old.net. Редактор издания TechCrunch решил протестировать разработку Amazon, сравнив результаты с «интеллектом» Microsoft и мнением сторонних пользователей.

Он загрузил в конкурирующие сервисы фото своего 21-летнего друга. Новина от Amazon выдала предположение, что человеку на снимке от 26 до 43 лет, что он с вероятностью 99,9% мужского пола и «кажется счастливым».

Для сравнения, How-Old.net оценил возраст испытуемого в 30 лет. Лучшие результаты показало «краудсорсинговое» тестирование: группа случайных пользователей в среднем «дала» человеку на фото 22,5 лет.


       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Сергей Кулешов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Эксперт «Битрикс24» — компании-разработчика инструмента распознавания лиц Face-Трекер

«Суть обновления Amazon Rekognition API — повышение релевантности товарного предложения в едином торговом пространстве. Как в офлайне, так и в онлайне. В офлайн-магазине система может сразу вести аналитику посетителей и сегментировать их по возрастным категориям. Эту информацию можно в будущем использовать для персонализированных e-mail- и sms-рассылок. Разработки маркетинговых акций и распродаж. Вплоть до разбивки предложений формата „счастливые часы“ по отрезкам времени суток — утро, обед, вечер, ночь. Сейчас возраст и сегментацию покупателей офлайн-магазины собирают вручную — через анкеты и скидочные карты. Для многих российских ритейлеров — даже ответ на вопрос: „Кто ваша целевая аудитория?“ может стать ярким открытием. Онлайн-сценарий использования такой технологии - дополнительное изучение возраста аудитории, которая регистрируется в интернет-магазине через профиль в социальных сетях. Очень часто интернет-пользователи не только указывают в интернете свою фальшивую дату рождения, но и вообще игнорируют этот пункт в анкетах».

#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Напомним, что недавно российский стартап запустил сервис оценки кредитоспособности по фото, а Google научил нейросеть восстанавливать фотографии по воображаемым деталям.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой