DashaMail
8 февраля 2017, 13:45
5801
0

Google научил нейросеть восстанавливать фотографии по воображаемым деталям

Подразделение технологического гиганта Google Brain представило разработку на основе нейросети, которая «умеет» преобразовывать нечёткие, «пиксельные» фотоснимки в качественные изображения, но не из исходника, а «угадывая» недостающие подробности.

«Восстановленное» таким образом фото необязательно будет совпадать с несжатым оригиналом, однако если «ужать» оба варианта, они будут идентичны.

Google уже протестировала нейросеть на снимках знаменитостей и их спален. По результатам эксперимента 10% опрошенных не смогли найти разницу между оригинальными фото людей и «придуманными» программой, а 28% не смогли отличить такие же изображения интерьеров.

Технологию планируют применять для нужд социальных сетей, которые могут хранить огромные массивы сжатых фото, а также для распознавания лиц подозреваемых в целях расследований.

SergeiKulishov.jpg
       

Сергей Кулешов

Эксперт «Битрикс24» и сервиса по распознаванию лиц Face-трекер

«Эти разработки нужны для распознавания лиц и опознания человека при низком качестве изображения.

Сегодня вебкамерам нужно соблюсти кучу условий, чтобы снимок лица получился чётким — свет, ракурс и другие помехи.

По сути, Google работает над тем, чтобы своими алгоритмами снизить порог требований к вебкамерам и ПО для распознавания лиц в условном „HD-формате“. Хоть со спутника, хоть с камеры у подъезда жилого дома. Обойти ситуацию, в которой люди специально „размазывают“ своё изображение.

Главный минус этой технологии сегодня — обязательное наличие базы данных, по которой система ищет совпадения снимка и восстанавливает черты лица.

Приоритет такой разработки — использование в спецслужбах и других силовых ведомствах. Цель — безопасность общества и государства в целом. Только после этого инновация попадет на массовый рынок.

Важно отметить. В России с 2016 года бурно развивается face-трекинг в сфере торговли. Например, распознавание лиц клиентов позволяет в разы повысить качество персонального сервиса для покупателей в тех же магазинах одежды».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой