NetLabCS
13 февраля 2017, 12:30
0

Facebook согласился на сторонний аудит рекламного инструментария

Глобальная соцсеть позволила третьей стороне провести проверку своих рекламных метрик после недавнего скандала с завышением среднего времени просмотров видео.

fbfb.jpg

Проводить аудит будет Media Rating Council (MRC) — главный регулятор медиаизмерений в США. Таким образом, Facebook надеется «очистить» репутацию перед рекламодателями, которые осенью 2016 были разочарованы данными, полученными от источников, близких к соцсети. Согласно информации, Facebook на 60–80% «переоценивал» время просмотра видеорекламы.

Кроме того, Facebook пообещал рекламодателям открыть ещё больше данных о размещении рекламы как на своей платформе, так и в Instagram. Новые метрики медийной рекламы будут включать:

  • сколько миллисекунд реклама показывалась на экране;
  • сколько миллисекунд 50% объявления отображалось на экране;
  • сколько миллисекунд 100% объявления находилось на экране.

Также в 2017 году соцсеть предоставит компаниям новые способы покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network: это плата за полный просмотр (Completed-view buying), двухсекундный просмотр (Two-second buying) и показ со звуковым сопровождением (Sound-on buying).

Напомним — недавно аналитики Singular провели исследование, в ходе которого выяснилось, что во втором полугодии 2016 мобильная рекламная сеть Facebook впервые обогнала Google AdWords на Android по ROI.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой