Brand Analytics представил Рейтинг виральности русскоязычных медиаресурсов. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
09 февраля 2017, 14:15

Brand Analytics представил Рейтинг виральности русскоязычных медиаресурсов

ТОП цитируемости в соцмедиа возглавили РИА Новости, RT на русском и Life.

Для анализа постов в соцмедиа были взяты такие площадки и сервисы, как «ВКонтакте», Twitter, «Мой Мир», Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Для расчёта рейтинга было проанализировано 770 млн русскоязычных сообщений соцмедиа. В этих сообщениях интернет-аудиторией было использовано 1,08 млрд ссылок на внешние ресурсы.

Brand Analytics отмечает, что резонансные события 2016 года повлияли на смену акцентов в каналах распространения информации, а также в охвате и отклике аудитории. Таким образом, социальные сети превзошли СМИ по большинству показателей.

Топ-100 рейтинга цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа (январь 2017 года)

Откликнувшись на пожелания рынка, Brand Analytics также сформировал Интегральный рейтинг цитируемости СМИ, учитывающий как традиционный подход в виде цитирования СМИ в СМИ, так и виральность ресурса в социальных медиа. Его итоги и методологию можно посмотреть здесь.

Интегральный рейтинг прокомментировал для РИА Новости директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев.


       

Матвей Алексеев

Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co для РИА Новости

«Так как медиапотребление размывается между первоисточником и более удобными для читателя каналами потребления такими, как соцсети, подобные рейтинги стимулируют медиа. Для каждого СМИ стоит задача правильно вписаться в это тренд и присутствовать в новых растущих каналах медиапотребления. При этом оставаясь верными редакционным политикам. И, конечно, необходимо измерять такое присутствие. Наши издания — Lenta.ru и Gazeta.ru, как мы видим, стабильно занимают высокие позиции как первоисточник для других СМИ при том, что и в канале соцмедиа мы также достигли высоких показателей присутствия. Рейтинг дает нам понять насколько мы хороши, а мы хороши — если исключить из рассмотрения информагентства, то наши издания в тройке лидеров. Ждём появления в рейтинге других наших СМИ и, в первую очередь, ИА Rambler News Service».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой