Exiterra
30 января 2017, 16:35
0

Facebook запустил авторизацию с помощью электронного ключа

Глобальная соцсеть объявила о введении новой возможности защиты аккаунтов — аутентификации по электронному ключу. По мнению Facebook, это существенно повысит безопасность личных профилей пользователей.

Уже сейчас можно зарегистрировать «физический» электронный ключ в таких сервисах, как Yubico. Простой USB-накопитель с вшитым ключом предоставит доступ к аккаунту при двухфакторной аутентификации — это альтернатива существующей системе подтверждений с помощью SMS, которую Facebook считает не на 100% надёжной.

Авторизация с электронным ключом может давать следующие важные преимущества:

  • Защита от фишинга. Логин приобретает полный «иммунитет» к фишингу, так как не приходится самостоятельно вводить код подтверждения.
  • Интеграция с другими сервисами. Секретные ключи, поддерживающие стандарт U2F, работают не только с Facebook-аккаунтами, а также с такими, как Google, Dropbox, GitHub, Salesforce.
  • Быстрая авторизация. На десктопах достаточно кликнуть по иконке ключа после ввода пароля.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой