24TTL
27 января 2017, 15:15
3

Nielsen: онлайн-шопппинг в России остался на уровне 2015 года

Исследовательская компания Nielsen выяснила, что в 2016 году 88% россиян хоть раз совершали покупки в интернете. Для сравнения, в 2015 году этот показатель составлял 89%.

cart.jpg

Среди товаров, приобретаемых россиянами онлайн, лидируют одежда и аксессуары. 56% опрошенных покупали их в сети в 2016 году. 50% респондентов ответили, что покупали в интернет-магазинах электронику, 38% — книги и музыку, 34% — билеты на мероприятия, 33% — косметические средства, 30% — тревел-услуги.

DmitiriyShevtzov.jpg
       

Дмитрий Швецов

Директор по работе с предприятиями розничной торговли Nielsen Россия

«Взаимовлияние офлайн- и онлайн-торговли непрерывно усиливается. Все больше потребителей обращаются к интернету, чтобы получить информацию о желаемом товаре, а затем отправляются в магазин, чтобы приобрести его. Другие же поступают наоборот: изучают офлайн, а заказывают на сайте. Вместе с тем при покупке FMCG-категорий россияне по-прежнему в большей степени склонны обращаться к офлайн-каналам. Наращивание популярности онлайн-рынка в индустрии FMCG требует серьезной работы ритейлера над обеспечением максимально полной информации о продукции и условиях покупки — это позволит снизить уровень недоверия потребителей. Во многом сложность развития онлайн-торговли FMCG состоит в том, чтобы предложить более привлекательные по сравнению с офлайном цены и более широкий ассортимент и при этом поддержать прибыльность для ритейлера».

Оценка российских потребителей, насколько часто они совершают покупку товара той или иной категории онлайн или офлайн:


Категория «Покупаю чаще в интернете» «Покупаю онлайн и офлайн с одинаковой периодичностью» «Покупаю чаще в магазине»
Путевки, билеты, отели 56% 32% 12%
Билеты на мероприятия 46% 38% 16%
Одежда и аксессуары 22% 33% 45%
Электроника 29% 36% 35%
Косметика и средства по уходу за собой 18% 36% 46%
Детские товары 15% 43% 42%
Свежая продукция 7% 19% 74%
Упакованные продукты питания 12% 22% 66%
Средства для дома и бумажная продукция 10% 35% 55%

На решение о покупке для российских потребителей чаще всего оказывают влияние сайт магазина (в таких категориях, как одежда и аксессуары (41%) и электроника (44%), а также походы в офлайн точки продаж.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Хотелось бы уточнить о показателях онлайн. Это имеются в виду покупки из наших магазинов или из заграничных тоже?
Опрос проводится в общем, то скорее всего это показатели покупок по всему миру. По крайней мере, когда я проходил опрос, то там не уточнялось, из какой страны я совершаю покупки.
Ага...А меня интересуют показатели именно по России. Нужно дальше искать)
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой