27 января 2017, 15:15
3456
4

Nielsen: онлайн-шопппинг в России остался на уровне 2015 года

Исследовательская компания Nielsen выяснила, что в 2016 году 88% россиян хоть раз совершали покупки в интернете. Для сравнения, в 2015 году этот показатель составлял 89%.

cart.jpg

Среди товаров, приобретаемых россиянами онлайн, лидируют одежда и аксессуары. 56% опрошенных покупали их в сети в 2016 году. 50% респондентов ответили, что покупали в интернет-магазинах электронику, 38% — книги и музыку, 34% — билеты на мероприятия, 33% — косметические средства, 30% — тревел-услуги.

DmitiriyShevtzov.jpg
       

Дмитрий Швецов

Директор по работе с предприятиями розничной торговли Nielsen Россия

«Взаимовлияние офлайн- и онлайн-торговли непрерывно усиливается. Все больше потребителей обращаются к интернету, чтобы получить информацию о желаемом товаре, а затем отправляются в магазин, чтобы приобрести его. Другие же поступают наоборот: изучают офлайн, а заказывают на сайте. Вместе с тем при покупке FMCG-категорий россияне по-прежнему в большей степени склонны обращаться к офлайн-каналам. Наращивание популярности онлайн-рынка в индустрии FMCG требует серьезной работы ритейлера над обеспечением максимально полной информации о продукции и условиях покупки — это позволит снизить уровень недоверия потребителей. Во многом сложность развития онлайн-торговли FMCG состоит в том, чтобы предложить более привлекательные по сравнению с офлайном цены и более широкий ассортимент и при этом поддержать прибыльность для ритейлера».

Оценка российских потребителей, насколько часто они совершают покупку товара той или иной категории онлайн или офлайн:


Категория «Покупаю чаще в интернете» «Покупаю онлайн и офлайн с одинаковой периодичностью» «Покупаю чаще в магазине»
Путевки, билеты, отели 56% 32% 12%
Билеты на мероприятия 46% 38% 16%
Одежда и аксессуары 22% 33% 45%
Электроника 29% 36% 35%
Косметика и средства по уходу за собой 18% 36% 46%
Детские товары 15% 43% 42%
Свежая продукция 7% 19% 74%
Упакованные продукты питания 12% 22% 66%
Средства для дома и бумажная продукция 10% 35% 55%

На решение о покупке для российских потребителей чаще всего оказывают влияние сайт магазина (в таких категориях, как одежда и аксессуары (41%) и электроника (44%), а также походы в офлайн точки продаж.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Удивительно, но одежда и аксессуары по продажам держатся на третьем месте. Это просто нонсенс) Я вам скажу, что пусть продажи и дальше находятся на уровне 2015 года. Главное, чтобы эти показатели не падали. Стабильность - то же движение. И можно сказать, что это всё благодаря поставщикам. Да, да, именно им. Именно они сдерживают цены прежними. Нет, бывают конечно же скачки в ценах, но они незначительные. Несмотря на все сложности в стране, хорошо даже продвигается брендовая детская одежда http://proecolife.ru/ Мне кажется, что это очень даже хорошо. Но что будет дальше? Пока ещё непонятно. Хотелось бы, чтобы количество продаж не падало. Пусть лучше будет хотя бы стабильность.
Ответить
Хотелось бы уточнить о показателях онлайн. Это имеются в виду покупки из наших магазинов или из заграничных тоже?
Ответить
- 0 +
Опрос проводится в общем, то скорее всего это показатели покупок по всему миру. По крайней мере, когда я проходил опрос, то там не уточнялось, из какой страны я совершаю покупки.
Ответить
Ага...А меня интересуют показатели именно по России. Нужно дальше искать)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой