PublBox
27 января 2017, 10:05
0

Twitter запускает общий раздел Explore для удобной навигации по контенту

Микроблоговая соцсеть представила собственный раздел Explore, в котором пользователи будут видеть всё самое популярное и обсуждаемое, без необходимости искать в разных местах.

twitter_news

Сейчас в Twitter, помимо основной ленты, можно просматривать трендовые и обсуждаемые новости, раздел Moments освещает самые популярные публикации, а функция поиска позволяет искать интересующий контент и аккаунты.

Теперь соцсеть хочет объединить всё это в одной вкладке Explore: таким образом у пользователей появится один раздел, в котором будут и строка поиска, и тренды, и «Моменты», а также свежие прямые трансляции.

Нововведение уже запускается на iOS, а в ближайшие недели выкатится и на Android. Twitter будет собирать фидбек и на основе пользовательских отзывов улучшать функционал раздела.

twitter_news_1.jpg

Что ж, посмотрим, насколько это будет (и будет ли?) удобнее.

Из последних новостей, которыми отметился Twitter — продажа Google платформы мобильной разработки Fabric и индикация подтверждённых аккаунтов непосредственно в новостной ленте.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой