PublBox
19 января 2017, 18:20
3902
5

«Директ» запускает пессимизирующий статус для непопулярных объявлений

Со следующей недели рекламные объявления в «Яндекс.Директе», генерирующие слишком низкий трафик, начнут получать новый статус «Мало показов». Такие группы объявлений не будут допускаться к аукциону на поиске и в сетях.

Новый статус будет присваиваться группам объявлений исходя из последней статистики запросов, пользовательских настроек, а также собранных данных о показах и кликах.

«Мало показов» — означает, что при исходных настройках группа показывается очень редко либо вообще не показывается, то есть реклама не релевантна интересам пользователей.

«Директ» намерен начать блокировать подобные неэффективные группы объявлений и таким образом обращать внимание рекламодателей на «слабые места» в кампаниях. Маркетологи в свою очередь смогут пересмотреть настройки, чтобы вывести объявления из-под пессимизирующего статуса. Для этого в интерфейсе сервиса появятся соответствующие советы — и в то же время «Директ» будет сам «реанимировать» группы, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в них.

Статус «Мало показов» будет автоматически обновляться довольно часто — раз в несколько дней. Это означает, что рекламодатели не будут терять трафик во время сезонных всплесков популярности своей тематики.

О том, как новый статус отразится на методах API, можно прочитать здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

"к аукциону на писке" - яндекс ПИСКА :))) хахаха копирайтер у вас огонь!
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
20.01.2017 11:35
: ))
Ответить
Прощай B2B сектор, прощай реклама пром товаров с 2-3 запросами в месяц, прощай точные объявы на каждый конкретный товар. Здравствуй широкие объявы на бренд, здравствуйте шаблоны. Деградация качества Директа в B2B секторе светит просто угрожающая.
Ответить
- 0 +
Марина #
20.01.2017 12:05
привет увеличению цены за клик
Ответить
Причем, самому Яндексу это так-то не то чтобы выгодно, он же все равно от цены за показы прыгает. Решили технические мощности высвободить, или отдать низкочастотку тупо на откуп SEO... Не понятно.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой