Parasite
19 января 2017, 18:20
3949
5

«Директ» запускает пессимизирующий статус для непопулярных объявлений

Со следующей недели рекламные объявления в «Яндекс.Директе», генерирующие слишком низкий трафик, начнут получать новый статус «Мало показов». Такие группы объявлений не будут допускаться к аукциону на поиске и в сетях.

Новый статус будет присваиваться группам объявлений исходя из последней статистики запросов, пользовательских настроек, а также собранных данных о показах и кликах.

«Мало показов» — означает, что при исходных настройках группа показывается очень редко либо вообще не показывается, то есть реклама не релевантна интересам пользователей.

«Директ» намерен начать блокировать подобные неэффективные группы объявлений и таким образом обращать внимание рекламодателей на «слабые места» в кампаниях. Маркетологи в свою очередь смогут пересмотреть настройки, чтобы вывести объявления из-под пессимизирующего статуса. Для этого в интерфейсе сервиса появятся соответствующие советы — и в то же время «Директ» будет сам «реанимировать» группы, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в них.

Статус «Мало показов» будет автоматически обновляться довольно часто — раз в несколько дней. Это означает, что рекламодатели не будут терять трафик во время сезонных всплесков популярности своей тематики.

О том, как новый статус отразится на методах API, можно прочитать здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

"к аукциону на писке" - яндекс ПИСКА :))) хахаха копирайтер у вас огонь!
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
20.01.2017 11:35
: ))
Ответить
Прощай B2B сектор, прощай реклама пром товаров с 2-3 запросами в месяц, прощай точные объявы на каждый конкретный товар. Здравствуй широкие объявы на бренд, здравствуйте шаблоны. Деградация качества Директа в B2B секторе светит просто угрожающая.
Ответить
- 0 +
Марина #
20.01.2017 12:05
привет увеличению цены за клик
Ответить
Причем, самому Яндексу это так-то не то чтобы выгодно, он же все равно от цены за показы прыгает. Решили технические мощности высвободить, или отдать низкочастотку тупо на откуп SEO... Не понятно.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой