
«Директ» запускает пессимизирующий статус для непопулярных объявлений
Со следующей недели рекламные объявления в «Яндекс.Директе», генерирующие слишком низкий трафик, начнут получать новый статус «Мало показов». Такие группы объявлений не будут допускаться к аукциону на поиске и в сетях.
Новый статус будет присваиваться группам объявлений исходя из последней статистики запросов, пользовательских настроек, а также собранных данных о показах и кликах.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> «Мало показов» — означает, что при исходных настройках группа показывается очень редко либо вообще не показывается, то есть реклама не релевантна интересам пользователей.
«Директ» намерен начать блокировать подобные неэффективные группы объявлений и таким образом обращать внимание рекламодателей на «слабые места» в кампаниях. Маркетологи в свою очередь смогут пересмотреть настройки, чтобы вывести объявления из-под пессимизирующего статуса. Для этого в интерфейсе сервиса появятся соответствующие советы — и в то же время «Директ» будет сам «реанимировать» группы, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в них.
Статус «Мало показов» будет автоматически обновляться довольно часто — раз в несколько дней. Это означает, что рекламодатели не будут терять трафик во время сезонных всплесков популярности своей тематики.
О том, как новый статус отразится на методах API, можно прочитать здесь.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.