NT Media
18 января 2017, 17:25
0

«Сбербанк» и Alibaba Group хотят создать крупнейшую в России трансграничную e-commerce компанию

Изданию «Коммерсантъ» стало известно о планах «Сбербанка» инвестировать в совместное предприятие с китайской Alibaba Group. Предполагается, что компания станет крупнейшим игроком на рынке трансграничной торговли в России и не только.

Об этом сообщили анонимные источники в правительстве РФ, официального подтверждения информации пока нет. Тем не менее, уже распространились слухи о том, что «Сбербанк» готов вложить немалые деньги в торговую компанию уже в начале 2017 года. На недавней серии совещаний в Минфине, по слухам, обговаривалось, что СП может действовать исключительно как российское юрлицо без права предоставления финансовых услуг, доля «Сбербанка» в котором не может быть менее 50%.

Помимо денег, «Сбербанк» намерен привнести в предприятие маркетинговую и логистическую составляющие. Alibaba Group, в свою очередь, вложит в совместную e-commerce компанию свой действующий бизнес по трансграничной торговле в России и СНГ. Источники «Коммерсанта» сообщают, что речь идёт об игроке рынка стоимостью в несколько миллиардов долларов.

Ранее «Сбербанк» уже выступал с инициативой на собственной базе создать в России национальную торговую экосистему по принципу таких зарубежных корпораций, как Google, Amazon, Facebook, Tencent и Alibaba.


       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам REG.RU

«В последние несколько лет руководство „Сбербанка“ серьезно пересмотрело стратегию развития компании и принципы её работы. Вносимые коррективы позволяют банку гибче реагировать на запросы рынка. Амбициозный план по созданию „национальной экосистемы“ в сфере интернет-коммерции, о которой компания заявляла ранее — это маяк на пути к которому „Сбербанк“ должен будет пройти несколько фаз развития. В целом Россия имеет потенциал для развития финтеха, но на данный момент „Сбербанк“ в отдельности, как и другие лидеры digital-банкинга в стране, не обладает необходимой экспертизой для создания такой системы. В связи с этим было ожидаемо, что дело не обойдется без серьезных поглощений и стратегического сотрудничества с компаниями, имеющими соответствующий опыт. Логично, что в качестве партнёра „Сбербанк“ выбрал Alibaba Group — одного из лидеров мирового e-commerce, который имеет все необходимые компетенции, для того чтобы совместное-предприятие в сфере интернет-торговли могло стать успешным».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой