ANMEDIO
13 января 2017, 12:00
2356
0

YouTube запустил платные сообщения в чатах онлайн-трансляций

Видеосервис представил Super Chat — инструмент для авторов и зрителей «живых» трансляций, с помощью которого можно оставлять платные сообщения в чатах трансляций, помеченные специальным образом. Пользователи могут привлечь внимание автора видео, а сами авторы — зарабатывать на своих трансляциях.

youtube.jpg

Таким образом, авторы трансляций получают сразу два «профита»: эффективное взаимодействие с самыми преданными фанатами или зрителями и дополнительную монетизацию своих эфиров.

Платные сообщения, в отличие от обычных, выделяются цветом и в течение некоторого времени остаются вверху чата трансляции.

youtube.gif

Время «поднятия» сообщения, его длина и цвет зависят от стоимости, которую выбирает сам пользователь.

В данный момент функция поддерживается на десктопах и в Android-приложении сервиса. Появляясь в чате, сообщение сразу содержит таймер обратного отсчёта, но если автор завершит трансляцию раньше оплаченного пользователем времени показа послания, оставшееся время «сгорает».

Платные сообщения в прямых трансляциях YouTube пока доступны для жителей Австралии, Бразилии, США, Канады, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексики, Южной Кореи, Испании, Великобритании.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой