MACS
11 января 2017, 14:45

Google приступил к пессимизации мобильных страниц с назойливой рекламой

Начиная с 10 января поисковый гигант начал понижать в мобильной выдаче сайты с чересчур назойливой межстраничной рекламой и всплывающими окнами. Веб-мастеров предупреждали об этом ещё в августе 2016.

Изменения пока коснулись только мобильных версий веб-страниц. При этом мобильные сайты могут продолжать размещать любую рекламу на вторых страницах, которые не показываются при переходе из поиска Google.

Кроме того, на позицию в выдаче не повлияют всплывающие окна, служащие для подтверждения возраста пользователя, если контент сайта предполагает соответствующие ограничения. А вот всплывающая реклама, появляющаяся в процессе прокрутки страницы, будет считаться нарушением. Всплывающие окна при входе на сайт — допустимы.

Важно, что Google начал пессимизировать только отдельные страницы с «недопустимой» раздражающей рекламой, а не сайты целиком. А вот рекомендуемые размеры всплывающих окон в Google пока так и не уточнили.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой