Facebook позволил возвращать покупателей с конкурирующих сайтов
Динамические объявления Facebook получили ряд важных обновлений, среди которых ретаргетинг на посетителей сайтов продавцов-конкурентов.
Спустя почти два года после запуска Facebook функции ретаргетинга на тех пользователей, которые просматривали товары на сайте рекламодателя, соцсеть добавила возможность расширения опции до аудитории сторонних «конкурирующих» ресурсов и приложений, а также до Facebook-подписчиков таких пользователей.
Рекламодатели теперь могут использовать Facebook Dynamic Ads для ретаргетинга на посетителей тех сайтов, которые «разрешают» социальной сети отслеживать свои аудитории. Проще говоря, продавец, рекламирующий, к примеру, кроссовки и нацеливающий кампанию на пользователей, уже просматривавших подобный товар на его собственном сайте, получает возможность «зацепить» потенциальных покупателей, заинтересовавшихся кроссовками на сайтах других продавцов, либо поставивших «лайк» Facebook-страницам с релевантной тематикой.
В результате бренды и бизнесы, помимо возврата уже заинтересованных их продуктами пользователей, могут получить новые сегменты аудитории потенциальных покупателей.
Напомним, что в конце прошлого года Facebook улучшила инструментарий динамической рекламы: бизнесы получили возможность добиваться большего количества установок приложений за счёт использования динамических объявлений, нацеленных на пользователей, недавно просматривавших предложения компании.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.