ATLEX
02 декабря 2016, 14:15
4021
0

Доля мобильного трафика в Рунете выросла до 62%

По словам Сергея Архангельского, ведущего инженера команды ранжирования Google, выступавшего с докладом на конференции по поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в интернете Optimization 2016, на конец осени 2016 доля мобайла в общем интернет-трафике Рунета достигла 62%.

IMG.jpg

По свежим данным Google, которые привёл Архангельский, 65% российских онлайн-пользователей совершают покупки с мобильных устройств, 44% ищут с их помощью товары и услуги, а 7% делают это исключительно в мобайле, не прибегая к другим платформам.

Кроме того, Архангельский напомнил, что с 10 января 2017 Google начнёт понижать в мобильной выдаче сайты, размещающие полноэкранные рекламные блоки, так как более 93% пользователей раздражают такие объявления.

Ещё один аспект, на который обратил внимание спикер — тестирование Google mobile-first индекса. Это означает, что поисковые алгоритмы интернет-гиганта будут «учиться» оценивать в первую очередь релевантность мобильной версии сайтов, а лишь в случае её отсутствия — десктопной. Архангельский посоветовал разработчикам использовать адаптивный дизайн и проверять сайты на дружественность мобильным устройствам.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой