AdFox представил платформу для автоматизации продаж рекламы
На первоначальном этапе платформа предназначена для крупных носителей контента —
С помощью нового сервиса все сайты, продающие рекламу, смогут автоматизировать продажу трафика, используя технологии ставок в реальном времени — Real Time Bidding (RTB).
При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям и, получая в ответ ставки каждого, выбирает лучшее предложение. Система полностью интегрирована с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.
Анонс проекта произошел 22 марта на конференции
Сейчас продукт находится в режиме закрытого

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.