AdFox представил платформу для автоматизации продаж рекламы
На первоначальном этапе платформа предназначена для крупных носителей контента —
С помощью нового сервиса все сайты, продающие рекламу, смогут автоматизировать продажу трафика, используя технологии ставок в реальном времени — Real Time Bidding (RTB).
При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям и, получая в ответ ставки каждого, выбирает лучшее предложение. Система полностью интегрирована с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.
Анонс проекта произошел 22 марта на конференции
Сейчас продукт находится в режиме закрытого
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.