AdFox представил платформу для автоматизации продаж рекламы
На первоначальном этапе платформа предназначена для крупных носителей контента —
С помощью нового сервиса все сайты, продающие рекламу, смогут автоматизировать продажу трафика, используя технологии ставок в реальном времени — Real Time Bidding (RTB).
При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям и, получая в ответ ставки каждого, выбирает лучшее предложение. Система полностью интегрирована с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.
Анонс проекта произошел 22 марта на конференции
Сейчас продукт находится в режиме закрытого

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →