AdFox представил платформу для автоматизации продаж рекламы
На первоначальном этапе платформа предназначена для крупных носителей контента —
С помощью нового сервиса все сайты, продающие рекламу, смогут автоматизировать продажу трафика, используя технологии ставок в реальном времени — Real Time Bidding (RTB).
При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям и, получая в ответ ставки каждого, выбирает лучшее предложение. Система полностью интегрирована с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.
Анонс проекта произошел 22 марта на конференции
Сейчас продукт находится в режиме закрытого
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.