SMM-агентство SMMashing Media
28 марта 2012, 17:50

AdFox представил платформу для автоматизации продаж рекламы

На первоначальном этапе платформа предназначена для крупных носителей контента — веб-издателей: СМИ, сайтов-агрегаторов новостной и развлекательной информации и так далее. В дальнейшем любой сайт, продающий рекламные размещения, сможет воспользоваться продуктом.

С помощью нового сервиса все сайты, продающие рекламу, смогут автоматизировать продажу трафика, используя технологии ставок в реальном времени — Real Time Bidding (RTB).

При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям и, получая в ответ ставки каждого, выбирает лучшее предложение. Система полностью интегрирована с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.

Анонс проекта произошел 22 марта на конференции интернет-маркетологов E-target. Его представил исполнительный директор AdFox Никита Пасынков, который отметил, что продукты такого типа известны на Западе как Sell-Side Platform (SSP), но в России подобных нет. И поскольку российский рынок растёт очень быстро, то сейчас мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и западные коллеги. AdFox SSP призван решать возникающие трудности.

Сейчас продукт находится в режиме закрытого бета-тестирования. В тестировании участвуют несколько сетей и сервисы, работающие с рекламой на стороне покупателя (DSP — demand side platform) и поддерживающие технологию Real Time Biding (RTB).


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой