РСЯ переезжает на программатик-платформу
Рекламная сеть «Яндекса» объявила о скором переходе на programmatic-платформу — в течение двух-трёх недель коды «Директа» будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.
Все коды вызова рекламы «Директа» автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнёт показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчёты по RTB.
Пользователи системы смогут выбирать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничивать показы некоторых тематик или брендов, выставлять стартовую цену показов, встраивать код вызова рекламы или заглушку, задавать желаемый дизайн в новом визуальном конструкторе.
Здесь команда «Яндекса» разместила подробное видео, которое поможет разобраться с настройками.
Коды можно переустановить самостоятельно, не дожидаясь запуска, сразу начав оптимизировать новые блоки. По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы, вписываемые по ширине, начнут подбираться для блоков «Директа» автоматически.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.