Google добавил инструменты для продвижения приложений
Google запустил новшества, которые порадуют рекламодателей, активно использующих универсальные кампании для продвижения приложений.
- Сервис AutoDirector облегчит рекламодателям создание видеообъявлений: инструмент автоматически привяжет к контенту описание и рейтинги, подскажет наиболее подходящие изображения для приложения из App Store или Google Play, подберёт музыкальное сопровождение для ролика. И все это — на базе алгоритмов машинного обучения. С помощью сервиса также можно проанализировать, какой из роликов приводит к большему количеству установок и эффективнее привлекает пользователей.
Пример видеообъявления для продвижения бразильского приложения OLX
- Рекламодателям стало доступно размещение объявления в карусели рекомендумых приложений — «You might also like» в Google Play:
- Android-разработчики могут ставить таргетинг «на пользователей, склонных к покупкам внутри приложений», вместо подсчёта количества установок, а в дальнейшем использовать полученные данные в универсальных кампаниях для таргетинга на look-a-like аудиторию.
![]() |
|
Игорь Зуев
Директор департамента мобильных решений Kokoc Group |
«У Facebook уже существует инструмент, создающий слайд-шоу из загруженного в его рекламный кабинет контента. Разработчики Google пошли чуть дальше, добавив в своем AutoDirector анимацию и музыку. А динамичная интересная реклама, по опыту, дает больший CTR. Поэтому у представленного инструмента, на мой взгляд, большое будущее.
Однако решать вопрос целесообразности использования автоматизированной видеорекламы нужно в отдельности для каждого бренда. Сложность в том, что сейчас у Google есть шаблон, который „подхватывает“ логотип и картинки из стора, также в систему загружен ограниченный набор музыкальных тем. Насколько подобные креативы подойдут, к примеру, приложению для сегмента лакшери — сказать трудно. В любом случае, специалисты уже приступили к тестированию сервиса.
Инструмент „You Might Also like“ более универсален. Для „карусели“ предложений из серии „Вам может понравиться“ выбрано отличное место в Google Play, которое с вероятностью 80% привлечет внимание к приложению. В связи с этим у рекламы через „You Might Also like“ могут быть хорошие показатели конверсии. Думаю, что сервис станет популярным, несмотря на то, что показы в „карусели“ будут платными.
Если говорить о таргетинге „на пользователей, склонных к покупкам внутри приложений“, то здесь Google реализовал существующий и востребованный инструмент непосредственно в интерфейсе AdWords. При оптимизации продвижения владельцы мобильных приложений обычно учитывают не только количество установок, но и полезные действия пользователей внутри. Для этого они устанавливают трекеры — сервисы разных производителей по отслеживанию конверсий. Теперь же функция доступна и в системе Google, так что можно определить цели и отслеживать конверсии по ним.
Рекламодателям и специалистам по продвижению, конечно, удобно, когда инструменты собраны в одном интерфейсе. Поэтому, думаю, что все представленные релизы приживутся и будут активно использоваться».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.