Luxoft Training
22 ноября 2016, 18:00
1379
0

Facebook хочет бороться с фейковыми новостями

Марк Цукерберг рассказал о том, что глобальная соцсеть планирует внедрять способы отслеживания фейковых новостных постов и таким образом уменьшать их распространение на платформе.

Одним из способов борьбы с фейками может стать помечание постов на основании отзывов пользователей или компаний, что та или иная публикация доносит заведомо ложную информацию. Помимо прочего, Facebook разрабатывает собственные алгоритмы распознавания фейковых новостей.

Кроме того, Facebook хочет облегчить пользователям отправку отчётов о ложных новостях. Сейчас для этого необходимо нажать на иконку выпадающего меню в правом верхнем углу поста; нажать на «Пожаловаться на публикацию»; нажать на «It’s a false news story».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой