Facebook хочет бороться с фейковыми новостями. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2016, 18:00

Facebook хочет бороться с фейковыми новостями

Марк Цукерберг рассказал о том, что глобальная соцсеть планирует внедрять способы отслеживания фейковых новостных постов и таким образом уменьшать их распространение на платформе.

Одним из способов борьбы с фейками может стать помечание постов на основании отзывов пользователей или компаний, что та или иная публикация доносит заведомо ложную информацию. Помимо прочего, Facebook разрабатывает собственные алгоритмы распознавания фейковых новостей.

Кроме того, Facebook хочет облегчить пользователям отправку отчётов о ложных новостях. Сейчас для этого необходимо нажать на иконку выпадающего меню в правом верхнем углу поста; нажать на «Пожаловаться на публикацию»; нажать на «It’s a false news story».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой