Reedexhibitions
22 ноября 2016, 18:00

Facebook хочет бороться с фейковыми новостями

Марк Цукерберг рассказал о том, что глобальная соцсеть планирует внедрять способы отслеживания фейковых новостных постов и таким образом уменьшать их распространение на платформе.

Одним из способов борьбы с фейками может стать помечание постов на основании отзывов пользователей или компаний, что та или иная публикация доносит заведомо ложную информацию. Помимо прочего, Facebook разрабатывает собственные алгоритмы распознавания фейковых новостей.

Кроме того, Facebook хочет облегчить пользователям отправку отчётов о ложных новостях. Сейчас для этого необходимо нажать на иконку выпадающего меню в правом верхнем углу поста; нажать на «Пожаловаться на публикацию»; нажать на «It’s a false news story».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой