Octopod Professional Services
27 марта 2012, 15:50
3562
2

Новая платформа для автоматизированного управления рекламой в соцсетях

В Киеве 4 апреля пройдет презентация рекламной платформы AdCenter — автоматизированной системы по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях.

Основная цель сервиса — автоматизация и повышение эффективности работы с таргетированной рекламой в ВКонтакте и других социальных сетях.

С помощью AdCenter становятся возможны массовые добавления объявлений и назначение таргетинга, массовое назначение и изменение ставок, таргетинг по времени суток.

Сервис позволяет анализировать показатели конверсии, рассчитывать стоимость лида, контролировать качество объявлений.

Среди ближайших обновлений сервиса анонсированы:

  • Автоматическое подключение Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Запуск инструментария для прогнозирования стоимости и эффективности рекламных кампаний;
  • Детальные отчеты по сегментам аудитории;
  • Автоматическое сегментирование объявлений по полу и возрасту.

Наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Например, автоматический контроль конверсии и стоимости лида. AdCenter будет круглосуточно оптимизировать ваши затраты и приносить вам только трафик по нужной цене и в требуемых объемах, — говорит Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта.

Одно из основных преимуществ нашего сервиса — это удобство работы как с прямыми рекламодателями, у которых нет своих скидок и коммитментов от ВКонтакте, так и с крупными агентствами, у которых есть свои агентские кабинеты в социальной сети. В этом случае вы сможете сами "привязать" ваш агентский кабинет к нашему сервису, и импортировать только нужных клиентов и нужные кампании, которыми вы будете управлять через AdCenter, — добавляет Андрей Лавринец, директор по развитию AdCenter.

AdCenter предлагает своим клиентам две модели оплаты.

Для прямых рекламодателей использование сервиса бесплатно, имеется скидочная сетка в зависимости от потраченных бюджетов.

Для агентств, у которых есть свои агентские кабинеты в ВКонтакте, действует ежемесячная комиссия в размере 5% от общего бюджета за предыдущий месяц.

В стоимость использования сервиса входит постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний с помощью команды квалифицированных менеджеров компании.

На данный момент AdCenter автоматизирует рекламу только в ВКонтакте. Недавно компания стала сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, и в ее планы также входит интеграция управления таргетированной рекламой в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники к середине лета этого года.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Игорь Панов #
27.03.2012 16:07
А где же ссылочка?
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой