24TTL
09 ноября 2016, 17:15

Объём российского рекламного рынка за три квартала 2016 года составил 240 млрд рублей

Согласно последнему отчёту Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объём российского рынка рекламы за три квартала 2016 года составил 240 млрд рублей, что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Напомним, что по итогам января—сентября 2015 года мониторинг развития рынка российской рекламы показал общий объём в средствах распространения 209 млрд рублей.

На интернет-рекламу в январе—сентябре 2016 в России было потрачено от 83 до 96 млрд рублей, положительная динамика при этом составила от 24%. При этом эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента, и Комиссия АКАР посчитала возможным задать значительный интервал, продолжив дискуссия по выработке оптимальной методики.


Сегменты Январь-июнь 2016 г.,
млрд рублей
Прирост, %
Телевидение 102,4-102,9 +13
в т.ч. основные каналы 100,0-100,5 +12
нишевые каналы 2,45 +64
Радио 10,1-10,3 +7
Печатные СМИ 13,9-14,1 -15
в т.ч. газеты 3,5-3,7 -13
журналы 7,3-7,5 -9
рекламные издания 2,9-3,1 -30
Наружная реклама 25,9-26,1 +7
Интернет 83,0-96,0 +24
Прочие 2,7 +2
ИТОГО 238,0-250,0 +13

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой