OLYMPIA
02 ноября 2016, 17:15

МЧС будет оповещать о чрезвычайных ситуациях через социальные сети Mail.Ru Group

МЧС и Mail.Ru Group подписали соглашение о создании системы оповещения россиян о возможных и существующих чрезвычайных ситуациях в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Это первый в мире подобный проект real-time уведомлений о ЧС, реализованный для служб спасения в социальных сетях.

Пользователи «Одноклассников» и «ВКонтакте», находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации (или там, где выявлена угроза возникновения ЧС), получат уведомление об этом в виде сообщения или уведомления прямо в социальной сети. Данные о ситуации актуализируются в режиме реального времени с привязкой к геолокации — пользователи будут получать точные сведения об обстановке в регионе, в котором находятся. В рамках партнёрства в соцсетях будет также доступна информация о мерах обеспечения безопасности населения, приёмах и способах защиты, полезных контактах (номера горячих линий, телефоны и режим работы российских посольств и консульств, скорой, полиции).

Система уже была успешно протестирована. Так, в связи с терактами в Париже и Ницце пользователи «Одноклассников» и «ВКонтакте», находящиеся в этом городе, получили уведомления о мерах безопасности. Те, кто пребывали в Турции во время попытки государственного переворота, получили во «ВКонтакте» сообщение с телефонами посольства и генконсульств России, а в Одноклассниках — оповещения от группы OK Operatively. Также пользователям «Одноклассников» приходили предупреждения в связи с паводками в Вологодской области, событиями в Брюсселе и землетрясении в Италии.

Владимир Пучков

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

«МЧС России стремится использовать все возможности, которые предоставляют современные технологии, для своевременного оповещения россиян о потенциальных и реальных угрозах. Система оповещения в социальных сетях позволит не только оперативно предупреждать огромную аудиторию, но и давать рекомендации, как лучше всего действовать в той или иной чрезвычайной ситуации, ориентировать людей в сложных условиях и тем самым спасать их жизни».

Борис Добродеев

Генеральный директор Mail.Ru Group

«Известны прецеденты, когда с помощью соцсетей люди предупреждали друг друга о чрезвычайных ситуациях, или уведомляли, что с ними все в порядке. К сожалению, форс-мажоры случаются — и теперь мы помогаем нашим пользователям в России и за рубежом узнавать о них своевременно и получать всю информацию, которая может им понадобиться. Мы рады, что благодаря партнерству с МЧС можем делать это централизованно. Система оповещения уже начала работать в обеих соцсетях, при этом мы видим заметный отклик пользователей: как в виде благодарности за информацию, так и рост общения между теми, кто оказался в одном регионе стихийного бедствия».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой