OTM
01 ноября 2016, 17:50
1

Apple Music может удешевить подписку на 20%

Источники, близкие к Apple, сообщили о планах компании по снижению стоимости подписки на фирменный музыкальный сервис до 20%. Для российских пользователей цена может упасть до 135 рублей.

Подобные намерения Apple связаны, прежде всего, с желанием прирастить аудиторию Apple Music, которая в настоящее время составляет 17 млн пользователей, что существенно меньше, чем у ближайшего конкурента — Spotify (30 млн).

Если слухи подтвердятся и компания действительно сделает глобальной аудитории «заманчивое предложение», то уже до Нового года стоимость индивидуальной подписки в США снизится с $9,99 до $7,99, а семейной — с $14,99 до $12,99.
При этом для студентов цена останется прежней — $4,99.

Сейчас индивидуальная подписка для российских пользователей стоит 169 рублей в месяц, семейная — 269 рублей. Также доступна бесплатная трёхмесячная подписка.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Igor Kolobrodov #
01.11.2016 21:02
На что потратить разницу, пацаны?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой