«ВКонтакте» запустила список прослушанных треков и контекстное меню для видео. Читайте на Cossa.ru

01 ноября 2016, 16:30

«ВКонтакте» запустила список прослушанных треков и контекстное меню для видео

Соцсеть выкатила долгожданную для многих новинку — просмотр списка ранее прослушанных музыкальных треков. Для этого на странице аудиозаписей появилась вкладка «Прослушанные».

Лимит списка — 200 треков. Учитываются аудиозаписи, прослушанные хотя бы на 60%. Воспроизведение из списка прослушанных не учитывается. Просмотр списка доступен только пользователю — соответственно, просмотр чужих списков недоступен. В настоящее время учитываются только аудиозаписи из веб-версии.

Помимо этого, команда «ВКонтакте» сообщила о запуске контекстного меню в видеоплеере: с его помощью можно ускорить или замедлить воспроизведение ролика или, например, скопировать ссылку на определённый кадр в видеозаписи.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой