YouTube добавил конечные заставки для видеороликов. Читайте на Cossa.ru

28 октября 2016, 12:00

YouTube добавил конечные заставки для видеороликов

Заставка появляется в конце ролика на время от 5 до 20 секунд — более чем достаточно, чтобы заинтересовать зрителя, но при этом не вызвать раздражения.

Конечная заставка запускается в конце ролика, даже если пользователь отключил аннотации, и может содержать не более четырёх элементов с контентом. Чтобы просмотреть дополнительные сведения об одном из них — достаточно навести курсор мыши или нажать в смартфоне на нужном элементе.

Новая опция оптимально подходит для демонстрации пользователям:

  • рекомендаций видеоконтента, плейлистов и каналов YouTube;
  • предложений о подписке на канал;
  • приглашений к переходу на сайт с целью покупки или участия в акции.

Тем не менее использование конечной заставки накладывает серьезные ограничение на другие интерактивные виды рекламы: тизеры, ссылки на рекомендованный контент и логотипы канала совместно с этой опцией работать не будут.

Подробнее о рекомендациях по использованию данной опции читайте в Справке YouTube.

Напомним, что недавно команда Google добавила на YouTube возможность встраивания в видеоролик баннеров с CTA-кнопками.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой