webit
28 октября 2016, 12:00

YouTube добавил конечные заставки для видеороликов

Заставка появляется в конце ролика на время от 5 до 20 секунд — более чем достаточно, чтобы заинтересовать зрителя, но при этом не вызвать раздражения.

Конечная заставка запускается в конце ролика, даже если пользователь отключил аннотации, и может содержать не более четырёх элементов с контентом. Чтобы просмотреть дополнительные сведения об одном из них — достаточно навести курсор мыши или нажать в смартфоне на нужном элементе.

Новая опция оптимально подходит для демонстрации пользователям:

  • рекомендаций видеоконтента, плейлистов и каналов YouTube;
  • предложений о подписке на канал;
  • приглашений к переходу на сайт с целью покупки или участия в акции.

Тем не менее использование конечной заставки накладывает серьезные ограничение на другие интерактивные виды рекламы: тизеры, ссылки на рекомендованный контент и логотипы канала совместно с этой опцией работать не будут.

Подробнее о рекомендациях по использованию данной опции читайте в Справке YouTube.

Напомним, что недавно команда Google добавила на YouTube возможность встраивания в видеоролик баннеров с CTA-кнопками.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой