Twitter закрывает сервис Vine. Читайте на Cossa.ru

28 октября 2016, 11:10

Twitter закрывает сервис Vine

Twitter готов закрыть мобильное приложение сервиса 6-секундных видеороликов Vine уже в ближайшие месяцы. Предполагают, что основная причина — реализация такого же функционала в самом Twitter.

В настоящее время популярность проекта падает: такие звезды Vine, как King Bach, Lele Pons, Logan Paul, перешли на конкурирующие платформы с большим охватом аудитории — Facebook, Snapchat, Instagram. Соответственно снизился интерес к сервису и у рекламодателей.

Сайт Vine будет работать в обычном режиме.

Напомним, что Twitter приобрёл Vine в далеком 2012 году: тогда сервис представлял собой самостоятельное приложение, аналогичное Instagram, а уже после покупки начались работы по интеграции Vine-миксов в Twitter Cards.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой