Angry
27 октября 2016, 15:10

Публикация спонсированного контента в Facebook стала доступнее

Нововведение позволит бо́льшему числу пользователей зарабатывать на размещении сообщений, фото- и видео-контента с упоминанием сторонних брендов и пометкой «спонсированные» в своём аккаунте Facebook.

В апреле компания разрешила страницам изданий, статус которых официально подтвержден в Facebook, расшаривать брендированный контент с использованием специальных тегов. Теперь такая возможность стала доступна и владельцам подтверждённых профилей.

«Мы знаем, что публичные личности с подтверждёнными профилями, включая спортсменов, музыкантов, блогеров, актёров и других знаменитостей, хотели бы получить возможность монетизировать свой контент на Facebook. Мы надеемся, что сегодняшнее обновление побудит их делиться более качественным контентом со своими поклонниками», — сообщают в блоге соцсети.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой