24TTL
27 октября 2016, 15:10
936
0

Публикация спонсированного контента в Facebook стала доступнее

Нововведение позволит бо́льшему числу пользователей зарабатывать на размещении сообщений, фото- и видео-контента с упоминанием сторонних брендов и пометкой «спонсированные» в своём аккаунте Facebook.

В апреле компания разрешила страницам изданий, статус которых официально подтвержден в Facebook, расшаривать брендированный контент с использованием специальных тегов. Теперь такая возможность стала доступна и владельцам подтверждённых профилей.

«Мы знаем, что публичные личности с подтверждёнными профилями, включая спортсменов, музыкантов, блогеров, актёров и других знаменитостей, хотели бы получить возможность монетизировать свой контент на Facebook. Мы надеемся, что сегодняшнее обновление побудит их делиться более качественным контентом со своими поклонниками», — сообщают в блоге соцсети.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой