Публикация спонсированного контента в Facebook стала доступнее
Нововведение позволит бо́льшему числу пользователей зарабатывать на размещении сообщений, фото- и видео-контента с упоминанием сторонних брендов и пометкой «спонсированные» в своём аккаунте Facebook.
В апреле компания разрешила страницам изданий, статус которых официально подтвержден в Facebook, расшаривать брендированный контент с использованием специальных тегов. Теперь такая возможность стала доступна и владельцам подтверждённых профилей.
«Мы знаем, что публичные личности с подтверждёнными профилями, включая спортсменов, музыкантов, блогеров, актёров и других знаменитостей, хотели бы получить возможность монетизировать свой контент на Facebook. Мы надеемся, что сегодняшнее обновление побудит их делиться более качественным контентом со своими поклонниками», — сообщают в блоге соцсети.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.