Публикация спонсированного контента в Facebook стала доступнее
Нововведение позволит бо́льшему числу пользователей зарабатывать на размещении сообщений, фото- и видео-контента с упоминанием сторонних брендов и пометкой «спонсированные» в своём аккаунте Facebook.

В апреле компания разрешила страницам изданий, статус которых официально подтвержден в Facebook, расшаривать брендированный контент с использованием специальных тегов. Теперь такая возможность стала доступна и владельцам подтверждённых профилей.
«Мы знаем, что публичные личности с подтверждёнными профилями, включая спортсменов, музыкантов, блогеров, актёров и других знаменитостей, хотели бы получить возможность монетизировать свой контент на Facebook. Мы надеемся, что сегодняшнее обновление побудит их делиться более качественным контентом со своими поклонниками», — сообщают в блоге соцсети.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!