Promoted Tweets: целевые твиты в мобильных приложениях
Twitter даст возможность компаниям использовать сервис Promoted Tweets для привлечения новых пользователей на мобильных устройствах. В прошлом месяце было проведено тестирование: бренды отправляли твиты в новостные ленты. Теперь сообщения будут появляться в официальных приложениях микроблога.
Рекламодатели смогут определять интересующую их аудиторию по различным параметрам: подписанным на их обновления пользователям, а также исходя из их местонахождения, демографии или интересов.
Twitter предлагает и новые опции таргетинга: бренды смогут сортировать потребителей по их мобильному устройству. Теперь разработчикам приложений и издателям контента будет проще при запуске кампании для устройств на базе iOS и Android, ориентироваться своих потенциальных клиентов.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
25 февраля 2021, 14:30
25 февраля 2021, 13:00
24 февраля 2021, 14:45
24 февраля 2021, 11:30
Комментарии: