«Яндекс.Новости» меняют условия сотрудничества с инфо-партнёрами
Изменения связаны со скорым вступлением в силу закона о новостных агрегаторах и дополнят уже существующие базовые требования к партнерам «Яндекс.Новостей».
Если СМИ не согласится с новыми условиями, в «Яндекс.Новостях» его информация будет публиковаться и даже выводиться в ответ на поисковые запросы, но не будет показываться в топ-5 российских новостей на главных страницах «Яндекса» и «Яндекс.Новостей», в новостных сюжетах, а также в региональных и тематических рубриках. Партнерам же согласным с условиями необходимо предоставить «Яндексу» уведомление о согласии и ряд дополнительных документов.
«Компания предупреждала, что последняя редакция закона о новостных агрегаторах позволит сохранить „Яндекс.Новости“, но условия сотрудничества с сервисом могут измениться, поскольку автоматический новостной агрегатор в принципе не может проверять сотни тысяч сообщений от внешних редакций».
Закон, который приравняет крупные новостные интернет-агрегаторы к СМИ, вступит в силу 1 января 2017 года. В нем новостным агрегаторам запрещается разглашать государственные тайны, распространять призывы к террору, а также вменяется в обязанность «проверять достоверность распространяемых общественно значимых сведений до их распространения и незамедлительно прекратить их распространение на основании предписания» Роскомнадзора. Также недопустимо использовать СМИ для публикации порочащей информации, а во время выборной гонки необходимо соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством РФ о выборах.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)