Consortium Media
21 октября 2016, 16:10

«Яндекс.Новости» меняют условия сотрудничества с инфо-партнёрами

Изменения связаны со скорым вступлением в силу закона о новостных агрегаторах и дополнят уже существующие базовые требования к партнерам «Яндекс.Новостей».

Если СМИ не согласится с новыми условиями, в «Яндекс.Новостях» его информация будет публиковаться и даже выводиться в ответ на поисковые запросы, но не будет показываться в топ-5 российских новостей на главных страницах «Яндекса» и «Яндекс.Новостей», в новостных сюжетах, а также в региональных и тематических рубриках. Партнерам же согласным с условиями необходимо предоставить  «Яндексу» уведомление о согласии и ряд дополнительных документов.

«Компания предупреждала, что последняя редакция закона о новостных агрегаторах позволит сохранить „Яндекс.Новости“, но условия сотрудничества с сервисом могут измениться, поскольку автоматический новостной агрегатор в принципе не может проверять сотни тысяч сообщений от внешних редакций».

Закон, который приравняет крупные новостные интернет-агрегаторы к СМИ, вступит в силу 1 января 2017 года. В нем новостным агрегаторам запрещается разглашать государственные тайны, распространять призывы к террору, а также вменяется в обязанность «проверять достоверность распространяемых общественно значимых сведений до их распространения и незамедлительно прекратить их распространение на основании предписания» Роскомнадзора. Также недопустимо использовать СМИ для публикации порочащей информации, а во время выборной гонки необходимо соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством РФ о выборах.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой