«Яндекс.Новости» меняют условия сотрудничества с инфо-партнёрами
Изменения связаны со скорым вступлением в силу закона о новостных агрегаторах и дополнят уже существующие базовые требования к партнерам «Яндекс.Новостей».
Если СМИ не согласится с новыми условиями, в «Яндекс.Новостях» его информация будет публиковаться и даже выводиться в ответ на поисковые запросы, но не будет показываться в топ-5 российских новостей на главных страницах «Яндекса» и «Яндекс.Новостей», в новостных сюжетах, а также в региональных и тематических рубриках. Партнерам же согласным с условиями необходимо предоставить «Яндексу» уведомление о согласии и ряд дополнительных документов.
«Компания предупреждала, что последняя редакция закона о новостных агрегаторах позволит сохранить „Яндекс.Новости“, но условия сотрудничества с сервисом могут измениться, поскольку автоматический новостной агрегатор в принципе не может проверять сотни тысяч сообщений от внешних редакций».
Закон, который приравняет крупные новостные интернет-агрегаторы к СМИ, вступит в силу 1 января 2017 года. В нем новостным агрегаторам запрещается разглашать государственные тайны, распространять призывы к террору, а также вменяется в обязанность «проверять достоверность распространяемых общественно значимых сведений до их распространения и незамедлительно прекратить их распространение на основании предписания» Роскомнадзора. Также недопустимо использовать СМИ для публикации порочащей информации, а во время выборной гонки необходимо соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством РФ о выборах.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.