Во «ВКонтакте» появился автозапуск видео
Сегодня команда «ВКонтакте» запустила автопроигрывание роликов в ленте новостей и на страницах профилей и сообществ.
Для реализации функции использовалась технологию HLS, чтобы старт видео стал максимально быстрым. Кроме того, в зависимости от скорости интернета, видеоплеер автоматически подбирает оптимальное качество видео. Звук при автозапуске не проигрывается и включается только по клику на видео.
Пользователи также могут при желании отключить автопроигрывание роликов в настройках, а в мобильных приложениях можно будет указать, при каком типе соединения разрешено автоматически запускать видеозаписи.
Автозапуск уже доступен в полной версии сайта, а позже появится в наших мобильных приложениях для iPhone и Android.
Пресс-служба социальной сети так прокомментировала опционал:
«Видео — одно из приоритетных направлений развития „ВКонтакте“. Автозапуск максимально упрощает просмотр видеороликов в ленте новостей и на страницах профилей и сообществ. Как и в случае с автозапуском GIF, автозапуск видео можно отключить в настройках профиля. В мобильных приложениях можно будет указать, при каком типе соединения разрешено автоматически запускать видеозаписи».Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: