Octopod Professional Services
18 октября 2016, 16:10
637
0

Pinterest обогнал Twitter по аудитории в США

По данным на 30 июня 2016 года, в США в Pinterest каждый месяц заходят 70 млн пользователей, а в Twitter — 66 млн. И пока Twitter испытывает трудности роста аудитории на фоне поиска покупателей бизнеса, Pinterest продолжает стремительно её наращивать.

В сентябре 2015 года Pinterest достиг отметки в 100 млн глобальных пользователей в месяц, а уже через год увеличил аудиторию ровно наполовину — 13 октября она составила 150 млн. За аналогичный период аудитория Twitter выросла лишь на шесть миллионов, составив 313 млн человек. При этом на уровень 150-миллионной аудитории оба сервиса вышли за одинаковый временной период — шесть лет.

Основной доход Pinterest получает за счёт рекламы, ориентированной на женскую аудиторию. Сервис пользуется большей популярностью у женщин — их доля в общем числе пользователей составляет 60%, но доля мужчин (40%) выросла за последний год на 70%. Это означает, что сервис в будущем может стать эффективной рекламной площадкой, ориентированной также и на мужскую аудиторию.

Сооснователь и руководитель Pinterest Бен Зильберман утверждает, что компания не планирует публичное размещение акций.

Напомним, что в агусте в Pinterest анонсировал появление видеорекламы с опцией мгновенной покупки товара. А Twitter всю осень пытается найти покупателей для компании, но уже наконец назвал точную дату окончания переговоров по продаже. При этом по оценкам CNBC Twitter могут купить по $26 за акцию, а ReCode предполагает , что общая сумма сделки составит от $18 млрд до $30 млрд несмотря на то, что компания до сих пор убыточна и даже ходили слухи о её закрытии в 2017 году.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой