Pinterest обогнал Twitter по аудитории в США
По данным на 30 июня 2016 года, в США в Pinterest каждый месяц заходят 70 млн пользователей, а в Twitter — 66 млн. И пока Twitter испытывает трудности роста аудитории на фоне поиска покупателей бизнеса, Pinterest продолжает стремительно её наращивать.
В сентябре 2015 года Pinterest достиг отметки в 100 млн глобальных пользователей в месяц, а уже через год увеличил аудиторию ровно наполовину — 13 октября она составила 150 млн. За аналогичный период аудитория Twitter выросла лишь на шесть миллионов, составив 313 млн человек. При этом на уровень 150-миллионной аудитории оба сервиса вышли за одинаковый временной период — шесть лет.
Основной доход Pinterest получает за счёт рекламы, ориентированной на женскую аудиторию. Сервис пользуется большей популярностью у женщин — их доля в общем числе пользователей составляет 60%, но доля мужчин (40%) выросла за последний год на 70%. Это означает, что сервис в будущем может стать эффективной рекламной площадкой, ориентированной также и на мужскую аудиторию.
Сооснователь и руководитель Pinterest Бен Зильберман утверждает, что компания не планирует публичное размещение акций.
Напомним, что в агусте в Pinterest анонсировал появление видеорекламы с опцией мгновенной покупки товара. А Twitter всю осень пытается найти покупателей для компании, но уже наконец назвал точную дату окончания переговоров по продаже. При этом по оценкам CNBC Twitter могут купить по $26 за акцию, а ReCode предполагает , что общая сумма сделки составит от $18 млрд до $30 млрд несмотря на то, что компания до сих пор убыточна и даже ходили слухи о её закрытии в 2017 году.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.