Pinterest обогнал Twitter по аудитории в США. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
18 октября 2016, 16:10

Pinterest обогнал Twitter по аудитории в США

По данным на 30 июня 2016 года, в США в Pinterest каждый месяц заходят 70 млн пользователей, а в Twitter — 66 млн. И пока Twitter испытывает трудности роста аудитории на фоне поиска покупателей бизнеса, Pinterest продолжает стремительно её наращивать.

В сентябре 2015 года Pinterest достиг отметки в 100 млн глобальных пользователей в месяц, а уже через год увеличил аудиторию ровно наполовину — 13 октября она составила 150 млн. За аналогичный период аудитория Twitter выросла лишь на шесть миллионов, составив 313 млн человек. При этом на уровень 150-миллионной аудитории оба сервиса вышли за одинаковый временной период — шесть лет.

Основной доход Pinterest получает за счёт рекламы, ориентированной на женскую аудиторию. Сервис пользуется большей популярностью у женщин — их доля в общем числе пользователей составляет 60%, но доля мужчин (40%) выросла за последний год на 70%. Это означает, что сервис в будущем может стать эффективной рекламной площадкой, ориентированной также и на мужскую аудиторию.

Сооснователь и руководитель Pinterest Бен Зильберман утверждает, что компания не планирует публичное размещение акций.

Напомним, что в агусте в Pinterest анонсировал появление видеорекламы с опцией мгновенной покупки товара. А Twitter всю осень пытается найти покупателей для компании, но уже наконец назвал точную дату окончания переговоров по продаже. При этом по оценкам CNBC Twitter могут купить по $26 за акцию, а ReCode предполагает , что общая сумма сделки составит от $18 млрд до $30 млрд несмотря на то, что компания до сих пор убыточна и даже ходили слухи о её закрытии в 2017 году.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой