Pinterest обогнал Twitter по аудитории в США
По данным на 30 июня 2016 года, в США в Pinterest каждый месяц заходят 70 млн пользователей, а в Twitter — 66 млн. И пока Twitter испытывает трудности роста аудитории на фоне поиска покупателей бизнеса, Pinterest продолжает стремительно её наращивать.
В сентябре 2015 года Pinterest достиг отметки в 100 млн глобальных пользователей в месяц, а уже через год увеличил аудиторию ровно наполовину — 13 октября она составила 150 млн. За аналогичный период аудитория Twitter выросла лишь на шесть миллионов, составив 313 млн человек. При этом на уровень 150-миллионной аудитории оба сервиса вышли за одинаковый временной период — шесть лет.
Основной доход Pinterest получает за счёт рекламы, ориентированной на женскую аудиторию. Сервис пользуется большей популярностью у женщин — их доля в общем числе пользователей составляет 60%, но доля мужчин (40%) выросла за последний год на 70%. Это означает, что сервис в будущем может стать эффективной рекламной площадкой, ориентированной также и на мужскую аудиторию.
Сооснователь и руководитель Pinterest Бен Зильберман утверждает, что компания не планирует публичное размещение акций.
Напомним, что в агусте в Pinterest анонсировал появление видеорекламы с опцией мгновенной покупки товара. А Twitter всю осень пытается найти покупателей для компании, но уже наконец назвал точную дату окончания переговоров по продаже. При этом по оценкам CNBC Twitter могут купить по $26 за акцию, а ReCode предполагает , что общая сумма сделки составит от $18 млрд до $30 млрд несмотря на то, что компания до сих пор убыточна и даже ходили слухи о её закрытии в 2017 году.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.