Luxoft Training
12 октября 2016, 15:35
1558
0

Brand Analytics запустил Brand Visor — дашборд топ-менеджера для быстрого контроля информационного поля

Компания Brand Analytics, разработчик систем мониторинга и анализа соцмедиа, объявляет о выводе на рынок нового продукта — Brand Visor. Это дашборд для оперативного контроля информационного поля компании в СМИ и соцмедиа, предназначенный для руководства компании, топ-менеджеров, управленцев среднего звена и профильных департаментов таких, как пресс-служба и департамент маркетинга.

Первыми пользователями Brand Visor стали «Сбербанк», «Росгосстрах» и «Почта Банк».

Уникальность решения состоит в автоматическом выявлении трендов — ключевых резонансных публикаций в соцмедиа и СМИ на основе анализа всех основных информационных каналов, таких как федеральные, региональные и зарубежные СМИ (более 20 тысяч источников), социальные сети, форумы, блоги, сайты отзывов, видеохостинги и т. д. (более 1,5 млрд сообщений в месяц).

В Дашборде настраивается и состав выводимой информации и управляющие элементы и варианты автообновления. Для быстрого контроля инфополя всегда доступен график динамики упоминаний, позитива и негатива, а также «светофор» лояльности к компании. Функционал автообновления позволяет использовать Дашборд в пуш-режиме, не требуя от пользователя никаких дополнительных действий.

Brand Visor поддерживает интерактивный режим — можно воспользоваться уникальными фильтрами по позитиву и негативу или, например, ознакомиться с самыми резонансными материалами, имеющими максимальные показатели вовлечённости аудитории. В интерактивном режиме помимо «живой» визуальной ленты сообщений доступны и полные тексты публикаций, а непосредственно из интерфейса можно инициировать отправку исполнителю электронного почтового сообщения для его отработки.

Brand Visor будет бесплатно предоставляться всем пользователям Brand Analytics, начиная с тарифа «Расширенный». Представленный Дашборд является первым продуктом запланированной линейки дашборд-продуктов Brand Analytics, развитие которой обеспечит клиентов реалтайм-решениями для визуального контроля за информационными потоками.

Наталья Соколова

Руководитель Brand Analytics

«Мы являемся свидетелями двунаправленного движения — с одной стороны, системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ стремительно развиваются и усложняются, с другой стороны, для максимального эффекта требуется «легкий» доступ к их новым возможностям. И мы нашли решение — мы предлагаем менеджерам новый продукт быстрого контроля ситуации «в один взгляд». Благодаря рекордному на рынке объему реалтайм-данных соцмедиа и передовой лингвистике Дашборд Brand Visor выдает аналитическуюкартину по компании, первым лицам и конкурентам в автоматическом режиме на любом типе используемых устройств».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой