ATLEX
10 октября 2016, 11:30
1453
0

Snapchat планирует публичную продажу акций

The Wall Street Journal сообщает, что компания Snap Inc., владелец популярного сервиса Snapchat, подумывает о первичном размещении (IPO).

snapch.jpg

Первая публичная продажа акций компании может состояться уже в марте следующего года, при этом руководство Snap Inc. рассчитывает на оценку в $25 млрд и выше. Это может стать крупнейшим IPO в США с 2014 года, после размещения на бирже Нью-Йорка акций китайской компании Alibaba Group Holdings.

В прошлом году выручка Snapchat составила $60 млн, к концу этого года планировался доход в $250-350 млн. Но уже на текущий момент сервис обмена фотосообщениями превысил заданную планку и прогнозирует к концу 2017 года увеличить её до $1 млрд.

Напомним, что на днях Snapchat расширил возможности таргетинга. Теперь для целевого показа рекламы можно использовать списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей, а также поведенческий таргетинг.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой