Snapchat планирует публичную продажу акций
The Wall Street Journal сообщает, что компания Snap Inc., владелец популярного сервиса Snapchat, подумывает о первичном размещении (IPO).
Первая публичная продажа акций компании может состояться уже в марте следующего года, при этом руководство Snap Inc. рассчитывает на оценку в $25 млрд и выше. Это может стать крупнейшим IPO в США с 2014 года, после размещения на бирже Нью-Йорка акций китайской компании Alibaba Group Holdings.
В прошлом году выручка Snapchat составила $60 млн, к концу этого года планировался доход в $250-350 млн. Но уже на текущий момент сервис обмена фотосообщениями превысил заданную планку и прогнозирует к концу 2017 года увеличить её до $1 млрд.
Напомним, что на днях Snapchat расширил возможности таргетинга. Теперь для целевого показа рекламы можно использовать списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей, а также поведенческий таргетинг.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: