Редакция Cossa,
14 сентября 2016, 16:45, , 5964 просмотра 4

Snapchat добавил новые опции таргетинга

Snapchat расширил возможности таргетинга. Теперь для целевого показа рекламы можно использовать списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей, а также поведенческий таргетинг.

Добавилось три функции:

  • С помощью Snap Audience Match в рекламной кампании можно использовать готовые списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей. Snapchat сам определит соответствие списков своей аудитории.
  • Snapchat Lifestyle Categories позволяет нацелить кампанию на пользователей, предпочитающих определенный контент, например, спортивное или игровое видео.
  • Lookalikes отвечает за показ рекламы пользователям, чьё поведение в Snapchat сходно с текущими клиентами компании.

Имран Кхан (Imran Khan)

Директор по стратегии Snapchat

«Мы усердно трудимся над тем, чтобы показывать нашим пользователям вовлекающую и релевантную рекламу, при этом помогая рекламным партнёрам получать высокие показатели окупаемости инвестиций».

Запуск ретаргетинга пока не планируется.

Напомним, что Snapchat анонсировал внедрение поведенческого таргетинга меньше месяца назад.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!

COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.

  1. Экологичный путь менеджера
  2. Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
  3. Требовательность digital-продюсера
  4. Аналитика. Базовые навыки
  5. Как пасти котов: правильное делегирование в IT
  6. Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
  7. Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
  8. Оценка и декомпозиция digital-проектов
  9. Планирование своего времени
  10. Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
  11. Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
  12. Навыки ведения конструктивного диалога
  13. Работа с кадрами: сложные вопросы
  14. Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
  15. Работаем с типовыми документами

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

Комментарии:

- +1 +
# 1informer.com #
11.02.2017 16:18
Реклама двигатель прогресса!Так будет всегда!
Ответить
- 0 +
Роман Шкуро #
03.05.2017 17:06
, но реклама двигает торговлю и деградацию ( см.телевизор)
Ответить
- 0 +
# 1informer.com #
03.05.2017 17:09
А что вы предлагаете ?Остановить рекламу не возможно !
Ответить
- 0 +
а крутые компании двигают бизнес http://reputation.moscow/
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой