NT Media
06 октября 2016, 11:30

Google дополнил таргетинг на ключевые слова в КМС

Теперь при настройке таргетинга на ключевые слова в контекстно-медийной сети рекламодатели смогут выбрать параметр ключевого слова.

Доступны следующие варианты настройки:

  • Параметр «Аудитория» рекомендуется по умолчанию: рекламное объявление будет демонстрироваться пользователям, которые ищут товары и услуги, подходящие по контексту к заданным ключевым словам, а также на подобных веб-страницах, в приложениях и видео.
  • Параметр «Контент» показывает рекламу только на веб-страницах, в приложениях и видео, контент которых соответствует заданным ключевым словам.

Google предупреждает, что выбор параметра «Контент» может привести к существенному снижению охвата аудитории — до 30% от возможного при выборе параметра «Аудитория».

Более подробная информация об этих настройках доступна в Справке AdWords.

Напомним, что недавно Google пообещал запустить кросс-девайс ремаркетинг и снова расширил возможности таргетинга рекламных объявлений.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой