Reedexhibitions
06 октября 2016, 11:30
4185
0

Google дополнил таргетинг на ключевые слова в КМС

Теперь при настройке таргетинга на ключевые слова в контекстно-медийной сети рекламодатели смогут выбрать параметр ключевого слова.

Доступны следующие варианты настройки:

  • Параметр «Аудитория» рекомендуется по умолчанию: рекламное объявление будет демонстрироваться пользователям, которые ищут товары и услуги, подходящие по контексту к заданным ключевым словам, а также на подобных веб-страницах, в приложениях и видео.
  • Параметр «Контент» показывает рекламу только на веб-страницах, в приложениях и видео, контент которых соответствует заданным ключевым словам.

Google предупреждает, что выбор параметра «Контент» может привести к существенному снижению охвата аудитории — до 30% от возможного при выборе параметра «Аудитория».

Более подробная информация об этих настройках доступна в Справке AdWords.

Напомним, что недавно Google пообещал запустить кросс-девайс ремаркетинг и снова расширил возможности таргетинга рекламных объявлений.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой