«Яндекс.Метрика» сертифицирует всех желающих
Теперь подтвердить свои знания «Яндекс.Метрики» может любой пользователь с логином на «Яндексе». Достаточно пройти тест в системе сертификации, работающей в режиме открытого бета-тестирования.
Вопросы рассчитаны на опытных пользователей, поэтому тем, кто не уверен в своих силах, желательно сначала подтянуть знания с помощью вводного курса по «Метрике», вебинаров и статей в блоге. После успешного прохождения теста выдается электронный сертификат с уникальным номером, по которому легко проверить его подлинность.
Сертификат действителен в течение одного года. Поэтому для тестирования лучше использовать одну учётную запись, тогда история сертификатов сохранится на публичной странице и ссылку на неё можно будет добавить в резюме или выложить в соцсети.
Подробнее о сертификации можно прочитать в ответах на часто задаваемые вопросы.
Напомним, что ещё недавно получить сертификат могли только сотрудники рекламных агентств с опытом работы в «Директе». Тем, кто сдавал тест «Метрики» ранее в качестве сотрудника агентства, стоит обратить внимание, что в обновлённом тесте результаты разбиты на тематические блоки. После успешной сдачи всех тем на экран выведется процент правильных ответов в каждом разделе:
Команда сервиса сертификации просит пользователей делиться своими впечатлениями от теста в комментариях блога или здесь, а также обещает разыграть приятный подарок среди экспертов, выложивших свои сертификаты с тегом #MetricaExam в соцсети.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.