Facebook запустил платформу для частных объявлений
Социальная сеть запустила сервис Marketplace, с помощью которого пользователи могут продавать и покупать друг у друга товары в локальной местности.
Чтобы воспользоваться возможностями площадки, пользователям мобильного приложения Facebook достаточно кликнуть по иконке в меню снизу. В результате они смогут просматривать списки товаров, которые предлагают люди поблизости, и также запускать самостоятельный поиск, применяя фильтры по категориям, местоположению и стоимости.
Marketplace позволяет пользователям продемонстрировать свои предложения с помощью фотографий и подробного описания, указание стоимости и местоположения, разумеется, также доступны в интерфейсе.
Пообщаться друг с другом продавец и покупатель могут в Facebook Messenger, прямая оплата товаров и услуги доставки на Marketplace пока отсутствуют.
Сервис частных объявлений Facebook пока доступен для жителей США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В ближайшем будущем соцсеть обещает расширить список стран для него наряду с запуском десктопной версии.
![]() |
|
Владимир Баганов
Специалист по таргетированной рекламе в соцсетях РА «Профитатор» (KokocGroup) |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →