Facebook запустил платформу для частных объявлений. Читайте на Cossa.ru

04 октября 2016, 13:25
1

Facebook запустил платформу для частных объявлений

Социальная сеть запустила сервис Marketplace, с помощью которого пользователи могут продавать и покупать друг у друга товары в локальной местности.

Чтобы воспользоваться возможностями площадки, пользователям мобильного приложения Facebook достаточно кликнуть по иконке в меню снизу. В результате они смогут просматривать списки товаров, которые предлагают люди поблизости, и также запускать самостоятельный поиск, применяя фильтры по категориям, местоположению и стоимости.

Marketplace позволяет пользователям продемонстрировать свои предложения с помощью фотографий и подробного описания, указание стоимости и местоположения, разумеется, также доступны в интерфейсе.

Пообщаться друг с другом продавец и покупатель могут в Facebook Messenger, прямая оплата товаров и услуги доставки на Marketplace пока отсутствуют.

Сервис частных объявлений Facebook пока доступен для жителей США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В ближайшем будущем соцсеть обещает расширить список стран для него наряду с запуском десктопной версии.


       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Владимир Баганов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Специалист по таргетированной рекламе в соцсетях РА «Профитатор» (KokocGroup)

«Нововведение эффективно, прежде всего, для представителей малого бизнеса как дополнительный канал продаж. Маркетплейс Facebook работает по принципу „Авито“ или Ebay. Компания создает в соцсети рекламное объявление и карточку товара, используя фотографии, описание и стоимость. Для покупки достаточно кликнуть на кнопку „Связаться с компанией“, а сделать заказ, оплатить его и договориться о доставке можно в мессенджере. Таким образом, пользователи избавлены от лишних действий: необходимости покидать Facebookи переходить на сайт компании. Маркетплейс выведет SMMна новый уровень и сделает его монетизацию максимально прозрачной. Если раньше результаты ведения страницы на Facebookоценивались по лайкам, комментам, репостам и переходам на основной сайт, то теперь их место займут реальные продажи. Для крупного бизнеса новый функционал пока не оптимизирован: создать объявления можно только вручную, а загрузка сотен товаров потребует много времени. Однако, возможно, в ближайшее время Facebook попробует создать аналог „Яндекс. Маркета“ и Google Merchant Center».

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой