Consortium Media
21 марта 2012, 16:30

Google Analytics расскажет о реальной ценности социальных медиа

Вопрос о том, каков ROI маркетинга в социальных сетях, какова ценность лайков и ретвитов, в прошедшем году часто поднимался на конференциях и в материалах тематических изданий.

Учитывая возрастающую важность маркетинга в соцсетях и увеличивающийся объем трафика из таких сетей, команда Google Analytics решила создавать свои отчёты более социально ориентированными. В новом продукте будет сделана ставка на отслеживание реплаев, ретвитов, настроений пользователей.

Это важные показатели, которые влияют на бизнес. Как именно, — это то, что мы и большинство из списка 500 самых успешных людей Forbes хотим знать, — отмечает в интервью TechCrunch Фил Муи, менеджер Google Analytics.

С помощью новых возможностей отчётов компании смогут отслеживать, какое число посетителей их сайта (совершивших покупку, зарегистрировавшихся, или просто посетивших страницу) перешло по ссылке из социальной сети.

Анализироваться будут и повторные посещения — так, если человек посетит ваш сайт по ссылке из Twitter, а через неделю вернётся, чтобы совершить заказ, Google отследит и это.

Теперь вы можете в реальном времени видеть ценность твита и лайка, выраженную в денежном выражении и продажах вашей компании.


Таким образом, становится возможным подсчитать, каков реальный доход, который получает компания от взаимодействия с социальными сетями.

Проанализировав эти результаты, каждый бренд может решить для себя, насколько целесообразно задействовать Facebook или Twitter в своих следующих кампаниях.

Во вкладке «Активность» также будет возможно отследить всё, что говорят о бренде в социальных сетях. Правда, только тех, которые подключены к Social Data Hub компании Google — сейчас в их числе Digg, Disqus и Reddit.

Эксперты отмечают, что в последнее время интеграция с социальными сетями внедряется и в другие продукты Google. По словам Фила Муи, дальнейшие разработки компании будут иметь важное значение для большого числа продавцов и рекламодателей.


Источник: TechCrunch

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой