MACS
28 сентября 2016, 14:30

Facebook готовится создать аналог YouTube?

Facebook ищет директора по лицензированию музыки, но есть мнение, что речь идёт не о музыкальном проекте, а о создании видеоплатформы по типу YouTube.

За 2015 год объём рынка видеорекламы в США составил 9,6 миллиардов долларов, при этом, согласно опросу eMarketer за 2015, 72% компаний планировали в качестве рекламной площадки использовать Youtube, и только 46% рекламодателей — Facebook.

Таким образом запуск своего видеопроекта позволит Facebook привлечь больше рекламодателей. Да и в финансовом отчете за 2016 год о музыкальном проекте не прозвучало ни слова, в то время как о видео говорилось много и часто. А в последнее новшества по части работы с видео во всех продуктах глобальной соцсети следуют одно за другим.

Напомним, что недавно глобальная соцсеть запустила сервис прямых онлайн-трансляций в чате мессенджера и предоставила возможность просматривать видео в мобильной ленте в вертикальной ориентации.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой