ATLEX
28 сентября 2016, 14:30
1457
0

Facebook готовится создать аналог YouTube?

Facebook ищет директора по лицензированию музыки, но есть мнение, что речь идёт не о музыкальном проекте, а о создании видеоплатформы по типу YouTube.

За 2015 год объём рынка видеорекламы в США составил 9,6 миллиардов долларов, при этом, согласно опросу eMarketer за 2015, 72% компаний планировали в качестве рекламной площадки использовать Youtube, и только 46% рекламодателей — Facebook.

Таким образом запуск своего видеопроекта позволит Facebook привлечь больше рекламодателей. Да и в финансовом отчете за 2016 год о музыкальном проекте не прозвучало ни слова, в то время как о видео говорилось много и часто. А в последнее новшества по части работы с видео во всех продуктах глобальной соцсети следуют одно за другим.

Напомним, что недавно глобальная соцсеть запустила сервис прямых онлайн-трансляций в чате мессенджера и предоставила возможность просматривать видео в мобильной ленте в вертикальной ориентации.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой