Facebook сильно завышал время просмотра видеорекламы в течение двух лет. Читайте на Cossa.ru

23 сентября 2016, 12:05

Facebook сильно завышал время просмотра видеорекламы в течение двух лет

По информации Wall Street Journal, cоцсеть на протяжении двух лет неправильно подсчитывала среднее время, которое пользователи проводят за просмотром спонсированных видеороликов.

Крупные рекламодатели разочарованы данными, полученными от источников, близких к Facebook, согласно которым соцсеть на 60–80% «переоценивала» время просмотра видеорекламы.

Несколько недель назад на странице поддержки рекламодателей (Advertiser Help Center) Facebook сам опубликовал информацию о том, что метрика просмотров промороликов была «искусственно завышена» ввиду того, что она учитывала лишь те видео, которые были просмотрены свыше трёх секунд. Представители соцсети отметили, что внедрили новый инструмент измерения «Среднее время просмотра» для решения этой проблемы.

Некоторые руководители рекламных агентств, которых Facebook уведомил о некорректности данных по длительности просмотров, неудовлетворились обещанием исправить ситуацию и официально запросили у компании детализированную информацию о своих рекламных размещениях.

Так, агентство Publicis Media, получив подробности метрик по своим спонсированным роликам, рассказало клиентам, что Facebook завышал показатели просмотров на 60–80%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой