NT Media
23 сентября 2016, 12:05
3193
0

Facebook сильно завышал время просмотра видеорекламы в течение двух лет

По информации Wall Street Journal, cоцсеть на протяжении двух лет неправильно подсчитывала среднее время, которое пользователи проводят за просмотром спонсированных видеороликов.

Крупные рекламодатели разочарованы данными, полученными от источников, близких к Facebook, согласно которым соцсеть на 60–80% «переоценивала» время просмотра видеорекламы.

Несколько недель назад на странице поддержки рекламодателей (Advertiser Help Center) Facebook сам опубликовал информацию о том, что метрика просмотров промороликов была «искусственно завышена» ввиду того, что она учитывала лишь те видео, которые были просмотрены свыше трёх секунд. Представители соцсети отметили, что внедрили новый инструмент измерения «Среднее время просмотра» для решения этой проблемы.

Некоторые руководители рекламных агентств, которых Facebook уведомил о некорректности данных по длительности просмотров, неудовлетворились обещанием исправить ситуацию и официально запросили у компании детализированную информацию о своих рекламных размещениях.

Так, агентство Publicis Media, получив подробности метрик по своим спонсированным роликам, рассказало клиентам, что Facebook завышал показатели просмотров на 60–80%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой