Facebook сильно завышал время просмотра видеорекламы в течение двух лет. Читайте на Cossa.ru

23 сентября 2016, 12:05

Facebook сильно завышал время просмотра видеорекламы в течение двух лет

По информации Wall Street Journal, cоцсеть на протяжении двух лет неправильно подсчитывала среднее время, которое пользователи проводят за просмотром спонсированных видеороликов.

Крупные рекламодатели разочарованы данными, полученными от источников, близких к Facebook, согласно которым соцсеть на 60–80% «переоценивала» время просмотра видеорекламы.

Несколько недель назад на странице поддержки рекламодателей (Advertiser Help Center) Facebook сам опубликовал информацию о том, что метрика просмотров промороликов была «искусственно завышена» ввиду того, что она учитывала лишь те видео, которые были просмотрены свыше трёх секунд. Представители соцсети отметили, что внедрили новый инструмент измерения «Среднее время просмотра» для решения этой проблемы.

Некоторые руководители рекламных агентств, которых Facebook уведомил о некорректности данных по длительности просмотров, неудовлетворились обещанием исправить ситуацию и официально запросили у компании детализированную информацию о своих рекламных размещениях.

Так, агентство Publicis Media, получив подробности метрик по своим спонсированным роликам, рассказало клиентам, что Facebook завышал показатели просмотров на 60–80%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой