ICQ запускает маски в видеозвонках. Читайте на Cossa.ru

22 сентября 2016, 15:05
1

ICQ запускает маски в видеозвонках

В новой версии ICQ для iOS появилась система определения и обработки лиц. Владельцы iPhone и iPad станут первыми среди пользователей ICQ, кто сможет примерить интерактивные маски во время видеозвонков, а также поделиться получившимся результатом с друзьями.

Новая технология, интегрированная в ICQ, позволяет накладывать в реальном времени на лица 2D- и 3D-маски, которые адаптируются к мимике и движению головы. Движение определяется по ключевым точкам на глазах, щеках, бровях, лбу и носу.


       

Игорь Ермаков

Руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group

«Система обработки лиц — это шаг к новому общению пользователей. Это дополнительный способ развлечься с друзьями, записать смешной ролик или разнообразить видеозвонки. Технология открывает нам новые возможности добавленной реальности».

Сейчас пользователям доступны 11 масок: например, можно примерить бороду, стать котиком и даже почувствовать себя голливудской звездой. Можно «надеть маску» во время видеозвонка или выбрать при съемке фото и видео, а затем отправить результат в любой чат, поделиться в «Историях» ICQ или в социальных сетях.

Новая функция реализована с использованием передовой платформы распознавания лиц LUNA, разработанной российской компанией VisionLabs — одного из мировых лидеров в области компьютерного зрения.

Кроме того теперь пользователям ICQ доступен редактор, в котором можно просто рисовать пальцем, накладывать стикеры, добавлять геобейджи и текст с различными шрифтами на фото и видео.

Новая версия уже доступна в App Store.

Напомним, что в конце августа ICQ первой из мессенджеров запустила в редакторе своей обновлённой Android-версии обработку фотографий с помощью технологии нейронных сетей.

А здесь можно почитать наше большое интервью с Игорем Ермаковым, руководителем подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group — Сossa сходила в гости к «аське» и поболтала о прошлом, настоящем и будущем проекта.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

эй ICQ, боты где прокачанные? Не туда средства вваливаете(
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой