24TTL
14 сентября 2016, 15:05
1

YouTube запускает сервис для издателей

Глобальный видеохостинг, принадлежащий Google, в партнёрстве с рядом ведущих европейских новостных ресурсов разработал отдельную платформу для нужд информационной онлайн-отрасли.

По словам представителей YouTube, сервис создан для повышения охватного и доходного потенциала новостных медиа, которые смогут в более удобной форме доносить контент до нужных аудиторий и тем самым достигать максимальной вовлечённости.

Платформа YouTube Player for Publishers предложит издателям ряд эксклюзивных возможностей управления форматами контента и в том числе рекламными размещениями — в частности, предоставление приоритетных прав на продажу рекламы в роликах, встраиваемых на сайты медиаресурсов. Помимо прочего, YouTube обещает высокую защищённость контента в новом сервисе.

Ряд крупных европейских СМИ уже приступил к сотрудничеству с YouTube по новой модели, среди них France24, Prisa (Испания), The Guardian (Великобритания), ze.tt (Германия), Dagbladet (Норвегия) и другие. 

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Олег Хан #
14.09.2016 21:18
Youtube пытается забрать часть бизнеса (или вообще весь бизнес) у коммерческих видеоплатформ которые появились в последние годы по запросу от новостных издателей, которым нужны были расширенные сетевые видео-возможности, но эти возможности до сих пор не давал Youtube. В первую очередь, это особые рекламные возможности по монетизации видеоконтента. Если Youtube углубится в эту сторону, то серьезно потеcнит такие платформы как Wistia и других и может их оставить вообще без работы, но в реальности думаю такого не произойдёт, так как до сих пор Youtube был самым медленно изменяющимся сервисом из всех крупных сервисов Гугла
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой