«Яндекс.Маркет» обновил фильтр товаров, уронив трафик магазинов
Магазины-партнеры «Яндекс.Маркета» отмечают почти двукратное снижение трафика по отдельным категориям товаров, размещенным в сервисе.
Представитель «Яндекс.Маркета» и администратор официальной группы «Яндекс.Маркета» в Facebook Александра Полюшкова прокомментировала ситуацию, не уточнив подробностей, так:
«В текущий момент команда сервиса вводит ряд новшеств для разных аудиторий».Тем не менее, пользователи форума Searchengines.ru строят предположения, связывая падение трафика у партнёрских площадок с тестированием обновлённого фильтра поиска «в продаже»:
При этом один из пользователей утверждает, что связался со службой поддержки «Яндекс.Маркета» и выяснил, что действительно при использовании этого фильтра покупателю предлагаются только те товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, иначе продукция просто не выводится в ответ на запрос.
По словам другого пользователя, у которого трафик упал почти вдвое, представители «Маркета» объясняют, что проводится этот эксперимент лишь на небольшой выборке и близок к завершению.
В пресс-службе «Яндекса» пока никак официально не комментируют ситуацию.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.