«Яндекс.Маркет» обновил фильтр товаров, уронив трафик магазинов
Магазины-партнеры «Яндекс.Маркета» отмечают почти двукратное снижение трафика по отдельным категориям товаров, размещенным в сервисе.
Представитель «Яндекс.Маркета» и администратор официальной группы «Яндекс.Маркета» в Facebook Александра Полюшкова прокомментировала ситуацию, не уточнив подробностей, так:
«В текущий момент команда сервиса вводит ряд новшеств для разных аудиторий».Тем не менее, пользователи форума Searchengines.ru строят предположения, связывая падение трафика у партнёрских площадок с тестированием обновлённого фильтра поиска «в продаже»:
При этом один из пользователей утверждает, что связался со службой поддержки «Яндекс.Маркета» и выяснил, что действительно при использовании этого фильтра покупателю предлагаются только те товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, иначе продукция просто не выводится в ответ на запрос.
По словам другого пользователя, у которого трафик упал почти вдвое, представители «Маркета» объясняют, что проводится этот эксперимент лишь на небольшой выборке и близок к завершению.
В пресс-службе «Яндекса» пока никак официально не комментируют ситуацию.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.