YouTube заблокирует рекламу в роликах с неподобающим контентом. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
06 сентября 2016, 15:10
1

YouTube заблокирует рекламу в роликах с неподобающим контентом

Крупнейший глобальный видеохостинг планирует начать генерировать больше рекламных доходов — способом запрета рекламы в некоторых роликах.

YouTube позиционирует такой, на первый взгляд, странный шаг как попытку улучшить качество инвентаря, сделав его более привлекательным для потенциальных рекламодателей. В частности, некоторые видеоролики будут помечаться как «содержащие контент, не дружественный рекламодателям». Сам сервис назвал это «демонетизацией» контента.

По словам представителей YouTube, нововведение начнёт выкатываться через какое-то время, однако по факту оказалось, что это не так и в некоторых видео реклама уже заблокирована. Так, «звезда» YouTube — видеоблогер Филип Де Франко (Philip DeFranco), заметил, что в некоторых его роликах перестали показываться спонсированные объявления.

Видеохостинг планирует налагать «санкции» за наличие сцен сексуального характера, непристойный юмор, экстремизм. Авторов приемлемо-юмористических, новостных и развлекательных роликов «демонетизация» не затронет, утверждают в сервисе. Кроме того, владельцы контента, «не угодившего» администрации YouTube, смогут подать жалобу и получить шанс на снятие ограничений.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Еще бы он заблокировал неподобающий контент.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой