ATLEX
06 сентября 2016, 12:15

В «Яндекс.Аудиториях» запущен таргетинг на онлайн-посетителей

Команда «Яндекса» сообщила об обновлении функционала сравнительно нового инструмента для маркетологов — «Яндекс.Аудитории», который позволяет создавать, сегментировать и анализировать аудитории для более эффективных показов рекламы. Теперь, помимо офлайновых посетителей, объявления можно нацеливать также и на посетителей сайта или приложения компании.

Инструмент «Яндекс.Аудитории» позволяет рекламодателям загружать списки контактов клиентов — номера телефонов, email-адреса или идентификаторы устройств. Далее сервис с помощью специальных алгоритмов машинного обучения находит их в сети и создает список анонимных ID для показа рекламы. Таким образом, бизнесы могут запускать баннеры и показывать их только своему сегменту аудитории, что приведет к увеличению среднего чека. Готовые сегменты можно использовать для рекламных кампаний в «Директе» и «Дисплее».

Теперь «Яндекс» предоставляет возможность таргетировать рекламу с помощью «Аудиторий» ещё и на онлайновый сегмент ЦА. Для этого нужно добавить в «Аудитории» готовый сегмент из «Метрики» или «Метрики для мобильных приложений». Кроме того, доступна возможность нацеливания показов не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта.

Новые сегменты по-прежнему можно использовать для расширения охвата по модели look-alike, настраивая таргетинг на пользователей, интересы и поведение которых релевантны характеристикам ЦА конкретного бизнеса.

В интерфейсе «Директа» сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении.

Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи «Аудиторий».

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой