Российский рынок рекламы вырос на 17% в I полугодии 2016
Согласно последнему отчёту Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объём российского рынка рекламы в первой половине 2016 составил 160 млрд рублей, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде 2015.
Напомним, что по итогам I полугодия прошлого года мониторинг развития рынка российской рекламы показал общий объём в средствах распространения — 137,5 млрд рублей, и тогда это было на 16% меньше, чем в соответствующем периоде 2014. Таким образом, в 2016 году ситуация почти зеркальная в позитивную сторону.
На интернет-рекламу в январе-июне 2016 в России было потрачено от 55 до 63 млрд рублей, динамика при этом составила от 26% до 30%. Разброс показателей комиссия АКАР объясняет расхождение в подходах оценки этого сегмента. Эксперты приняли решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.
Кроме того, существенный рост показала ТВ-реклама: +17% к аналогичному периоду. В прошлом году, для сравнения, эта ниша показывала падение на целых 22%. То же самое касается и радиорекламы: — 21% в 2015 и +8% в 2016.
Объёмы рекламы в печатных СМИ продолжают демонстрировать отрицательную динамику.
|
Сегменты |
Январь-июнь 2016 г., млрд рублей |
Прирост, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 71.3-71.8 | +17 | ||
в т.ч. основные каналы | 69.6-70.1 | +16 | ||
нишевые каналы | 1.66 | +81 | ||
Радио | 6.5-6.7 | +8 | ||
Печатные СМИ | 9.7-9.9 | -13 | ||
в т.ч. газеты | 2.7-2.9 | -12 | ||
журналы | 4.9-5.1 | -10 | ||
рекламные издания | 1.9-2.1 | -23 | ||
Наружная реклама | 16.6-16.8 | +8 | ||
Интернет | 55.0-63.0 | +26+30 | ||
Прочие | 1.82 | +4 | ||
в т.ч. indoor-реклама | 1.46 | +2 | ||
реклама в кинотеатрах | 0.36 | +12 | ||
ИТОГО | 161.0-169.0 | +17 |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.