Для Google AdWords все равны: и развернутые, и простые текстовые объявления
И развернутые, и простые текстовые объявления ранжируются алгоритмами AdWords одинаково — такой ответ дали на форуме Google.
На рекламную выдачу влияет только рейтинг объявления, который складывается из ставки и качества самого объявления.
Google анонсировал развернутые объявления ещё в мае, а запустил месяц назад, пообещав, что простые текстовые объявления останутся в ротации лишь до 26 октября 2016 года.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!
«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.
Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!
Комментарии: