Для Google AdWords все равны: и развернутые, и простые текстовые объявления. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
30 августа 2016, 11:50

Для Google AdWords все равны: и развернутые, и простые текстовые объявления

И развернутые, и простые текстовые объявления ранжируются алгоритмами AdWords одинаково — такой ответ дали на форуме Google.

На рекламную выдачу влияет только рейтинг объявления, который складывается из ставки и качества самого объявления.

Google анонсировал развернутые объявления ещё в мае, а запустил месяц назад, пообещав, что простые текстовые объявления останутся в ротации лишь до 26 октября 2016 года.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой