Для Google AdWords все равны: и развернутые, и простые текстовые объявления. Читайте на Cossa.ru

30 августа 2016, 11:50

Для Google AdWords все равны: и развернутые, и простые текстовые объявления

И развернутые, и простые текстовые объявления ранжируются алгоритмами AdWords одинаково — такой ответ дали на форуме Google.

На рекламную выдачу влияет только рейтинг объявления, который складывается из ставки и качества самого объявления.

Google анонсировал развернутые объявления ещё в мае, а запустил месяц назад, пообещав, что простые текстовые объявления останутся в ротации лишь до 26 октября 2016 года.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой